Компанией разработан контейнер с новыми возможностями погрузки и выгрузки.
АО «Федеральная грузовая компания» разработала новый специализированный инновационный контейнер для перевозки сыпучих грузов, прежде всего, зерновых.
Испытания новой технологии погрузки с использованием опытного образца контейнера прошли в октябре 2019 года на станции Карбышево1 Омского региона Западно-Сибирской железной дороги при участии ТЦФТО и трейдера «Омское продовольствие», сообщила пресс-служба АО «ФГК».
По словам генерального директора АО «ФГК» Виктора Вороновича, локальный дефицит специализированного подвижного состава и ограничения портовых мощностей в пиковый период экспорта зерновых стимулируют к поиску новых решений для эффективных перевозок урожая не только производителей зерна и трейдеров, но и транспортные компании.
«После сертификации контейнера и утверждения местных технических условий погрузки мы вместе с Западно-Сибирской железной дорогой предложим грузоотправителям региона комплексную транспортную услугу по перевозке зерна, включающую предоставление контейнеров на универсальных платформах компании, оборудованных фитинговыми упорами», – подчеркнул глава АО «ФГК».
Он также отметил, что первая партия зерна отправится в Турцию через сухопутный погранпереход Ахалкалаки в Грузии, поскольку наиболее востребованными сегодня для данной технологии являются сухопутные направления экспорта зерновых. Планируется, что эта перевозка будет организована на постоянной основе Первой транспортно-логистической компанией совместно с АО «ФГК». В перспективе новый мультимодальный сервис будет использоваться при перевозках в Китай.
Конструкция контейнера предусматривает все необходимые требования к перевозке железнодорожным транспортом.
Контейнер, в отличие от стандартных, погрузка которых осуществляется с торцевого дверного проема, оборудован верхними загрузочными люками, что обеспечивает возможность его погрузки на элеваторе. Боковые выгрузочные люки и наклонная внутренняя призма позволяют производить выгрузку зерна в штатные зерноприемники без использования пневмонасосов, в том числе, не снимая контейнер с автомобиля или железнодорожной платформы.
Ранее «Гудок» писал, что в парке ФГК отсутствуют вагоны-зерновозы, и компания осуществляла перевозку зерна в полувагонах с использованием специального вкладыша.
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Общий вагонный парк АО «ФГК» составляет 136,2 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 05.11.2019).
На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение