Продажи Danone за год выросли на 2,6% в 2019 году до 25,29 млрд евро, отчасти благодаря работе специализированного подразделения питания.
Продажи подразделения были увеличены «исключительным» четвертым кварталом в Китае, поскольку спрос на бренды детских смесей, таких как Aptamil, продолжал расти.
Тем не менее, компания заявила, что ожидает, что кризис коронавируса сократит выручку от продаж в Китае, в первом квартале этого года на 100 миллионов евро.
Генеральный директор Danone Эммануэль Фабер.
В рамках продаж молочной и растительной продукции продажи за год выросли на 1,5%. Продажи продуктов на растительной основе составили 1,9 млрд. евро
В последние месяцы компания пополнила свой производственный портфель рядом новых продуктов под такими брендами, как Silk и So Delicious Dairy Free.
«2019 год стал для Danone годом значительного прогресса как в плане поставок, так и в плане преобразования нашей компании», - сказал генеральный директор Danone Эммануэль Фабер.
«Последовательное ускорение нашего финансовых результатов из квартала в квартал, является свидетельством того, что мы движемся в правильном направлении, на устойчивом прибыльном росте, преодолевая многочисленные препятствия».
Также, Danone объявила, что в течение следующих трех лет инвестирует 2 миллиарда евро в перспективные проекты.
Компания продолжит инвестировать в создание инновационной упаковки, альтернативной пластмассам, таким как стекло, банки и бумага.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение