11:00, 02.12.2014 — Новости
автор: OilWorld.Ru

Рост рынка и уход украинских производителей позволили белгородской "ЭФКО" увеличить продажи за три квартала.


ГК "ЭФКО" по итогам десяти месяцев 2104 года увеличила в 1,5 раза продажи бутилированного подсолнечного масла и кетчупов, сообщили в компании. Рост этих и других показателей связывается в том числе с проводимой в стране политикой импортозамещения и уходом с рынка украинских производителей.
По данным "ЭФКО", продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок составили 88 тыс. тонн, продажи кетчупа за 10 месяцев оцениваются в 6 тыс. тонн. Реализация кетчупа за три квартала снизилась с 90 тыс. тонн до 86 тыс. тонн. Год назад в этом сегменте был зафиксирован рост в 2,1%.
В сегменте "Пищевые ингредиенты" реализация спецжиров и другой маргариновой продукции выросла на 9%, до 332 тыс. тонн. В том числе рост продаж кондитерских жиров составил 4%, заменителей какао – 10%, промышленных маргаринов – 11%, универсальных жиров – на 24%.
Незначительно вырос объем переработки маслосемян подсолнечника – на 1,5% (435 тыс. тонн), реализация подсолнечного шрота – на 3,3%. Экспорт подсолнечного масла наливом составил 154 тыс. тонн.
"Рост произошел за счет того, что растет рынок. И политика импортозамещения действительно идет. Кроме того, уходят украинские производители, поэтому российская кондитерская промышленность растет. А кондитерская промышленность – это не только кондитерские жиры, но еще и маргарин и все остальное, – рассказала "Абирегу" представитель "ЭФКО" Александра Япрынцева и добавила, что компания также наращивает экспортное направление.
В компании напоминают, что за 10 месяцев были увеличены до 629 тыс. тонн мощности по хранению семян за счет покупки двух элеваторов – ОАО "Хлебная база 69" (Саратовская область) и ОАО "Прохоровский элеватор" (Белгородская область),
Группа компаний "ЭФКО" – крупная вертикально интегрированная структура, основным направлением деятельности которой является производство и реализация продуктов питания. Компания выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, "Слобода", "Пикник", "Пир Горой", "Солнечный венец", EFKO FOOD professional, а также производит специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности. Сегодня компания занимает более трети российского рынка специализированных жиров России и до 8% рынка стран СНГ. Оборот ГК в целом по итогам 2013 года составил 50,1 млрд рублей, чистая прибыль – 417 млн рублей.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-17
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
30950.00 + 1150 31200.00 + 1200
ПФО
30310.00 + 1370 31000.00 + 2000
СКФО
31650.00 + 2200 32000.00 + 2000
ЮФО
31500.00 + 2250 32000.00 + 2300
СФО
32000.00 + 2700 33000.00 + 3500
на 2024-05-17
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
73000.00 + 1000 73500.00 + 200
ЮФО
72000.00 + 2200 74000.00 + 0
ПФО
72000.00 + 500 73200.00 + 100
СФО
73500.00 + 1000 74900.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы