14:00, 20.12.2021 — Новости, Растительное мясо
автор: hightech.plus

Стартап Jack & Annie’s производит растительное мясо на основе джекфрута


Американский стартап Jack & Annie’s разрабатывает новые подходы к изготовлению растительных заменителей мяса. В своих проектах компания полагается на джекфрут — древесное растение, которое имитирует вкус мяса за счет особых способов приготовления и нескольких простых ингредиентов. Jack & Annie’s создала уже десять продуктов на основе джекфрута, включая фарш, наггетсы и фрикадельки, и начала поставлять их первым клиентам — продукты стартапа продаются уже в 1,5 тысячах торговых точек.

В разговоре с TechCrunch соучредитель и гендиректор Jack & Annie’s Энни Рю рассказала, что познакомилась с джекфрутом около 10 лет назад во время поездки в Индию. Рю узнала, что такие плоды крайне засухоустойчивы и урожайны, при этом в среднем местные жители используют лишь 30% от выращенных растений. Глава Jack & Annie’s решила, что может использовать джекфрут для декарбонизации мирового животноводства, после чего основала в США компанию The Jackfruit Co. По заявлениям Рю, таким образом она стала пионером в крупнейшей цепочке поставок джекфрута.

В 2020 году Рю наладила оборот джекфрутов и создала Jack & Annie’s — новый стартап, деятельность которого полностью посвящена разработке и продаже продуктов на основе необычного плода. В рамках стартапа сотрудники изучают структуру джекфрута и стремятся воспроизвести вкус сразу нескольких мясных продуктов, включая курица, говядину и даже морепродукты. При этом Jack & Annie’s использует всего два дополнительных ингредиента на стадии производства — воду и гороховый порошок.

Стартап полагается на джекфруты исключительно в ранней стадии роста. По словам Рю, такая версия растения не успевает выработать сахар, а значит может быть использована в качестве «чистого холста» для разработки новых продуктов. На основе этого подхода Jack & Annie’s уже создал фарш, фрикадельки и несколько видов сосисок и колбас. Розничная цена на эти продукты варьируется от $4,99 до $5,99 в замороженном виде и от $6,99 до $7,99 в охлажденном.

Менее чем за год с момента основания бренда продажи стартапа выросли до более чем 1,5 тыс. торговых точек, включая магазины, ориентированные на «зеленые продукты», вроде Whole Foods, Sprouts, Meijer, Wegman’s и Hannaford. По данным SPINS Natural Channel, Jack & Annie’s — это сегодня третий по популярности бренд замороженных продуктов на растительной основе в США.

На днях Jack & Annie’s успешно закрыл раунд B на $23 млн. Серией руководили фонды Creadev и Desert Bloom, к которым присоединились Wheatsheaf, Investeco и ряд бизнес-ангелов. Привлеченный капитал пойдет на расширение штата сотрудников и маркетинг.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы