16:00, 24.06.2021 — Растительное мясо, Мероприятия
OilWorld.RU

К 2025 году рынок растительной продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по прогнозам, вырастет на 200 процентов


Наращивание производства продукции из растительных ингредиентов открывает возможности для халяльных брендов, – MATRADE

КУАЛА-ЛУМПУР : Малайзийская корпорация по развитию внешней торговли (Matrade) считает, что производство продукции из растительных игредиентов открывает возможности для процветания халяльных брендов, поскольку исламские ценности и законы шариата, регулирующие халяль-сертифицированные продукты, соответствуют ключевым аспектам веганского потребительского рынка сообщает oilworld.ru.

Главный исполнительный директор Мохд Мустафа Абдул Азиз сказал, что исламские ценности имеют универсальную привлекательность, что делает многие халяльные продукты и услуги одинаково привлекательными для немусульманских потребителей, особенно в свете текущих глобальных опасений потребителей по поводу безопасности пищевых продуктов, вызванных COVID-19.

«Сюда входят стандарты качества и гигиены, экологически чистые и не жестокие методы, а также материалы, полученные из этичных источников.

«Matrade предполагает, что большее количество малазийских халяльных сертифицированных компаний воспользуются преимуществами технологий и инноваций, чтобы выйти в такой сегмент, чтобы задействовать эту растущую тенденцию», - сказал он в своем заявлении сегодня после недавнего отчета о мировом рынке растительной продукции по сектору продуктов питания и напитков (F&B) на прогнозный период 2021-2028 гг.

Сообщалось, что аналитики ожидают, что в течение следующих шести лет совокупный годовой рост отрасли составит 9,29%.

Согласно отчету, в 2020 году на долю Северной Америки приходилась самая большая доля рынка, но в ближайшие пару лет на рынках может произойти резкий сдвиг, поскольку к 2025 году рынок растительной продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по прогнозам, вырастет на 200 процентов.

В отчете также отмечается, что в 2019 году рынок растительной продукции в Азии оценивался в 15,3 миллиарда долларов США (1 доллар США = 4,16 малайзийских ринггитов).

Эта цифра значительно выросла, когда разразился COVID-19, поскольку все больше людей в Азии перешли на растительную диету из-за опасений по поводу безопасности пищевых продуктов.

Прогнозируется, что рыночная стоимость в регионе в 2020 году составит 17,1 миллиарда долларов США, что на 11,6 процента больше, чем в предыдущем году, согласно онлайн-исследовательской платформе GMO Research.

Этот растущий спрос был также отмечен малазийским конгломератом и ведущим производителем продуктов на основе кокоса, LINACO Group, когда два года назад участвовал в выставках F&B в Нью-Йорке.

По мнению группы, в то время как другие варианты питания были обусловлены проблемами со здоровьем, по большей части веганство выделялось как осознанный выбор образа жизни, который учитывает как личное здоровье, так и всю экосистему, включая окружающую среду.

Помимо привлекательности для халяльных покупателей и потребителей, экологически чистые методы LINACO и предложения на растительной основе, которые включают кокосовое молоко и кокосовое масло первого отжима, являются продуктами, которые обычно предпочитают веганские потребители в качестве альтернативы на более крупном рынке.

Они демонстрируют универсальные возможности, которые малазийские халяль-сертифицированные бренды предоставляют на рассмотрение, говорится в сообщении пишет oilworld.ru.

Мировой рынок халяль скоро соберется на Международной выставке халяльных продуктов в Малайзии (MIHAS) с 9 по 12 сентября 2021 года.

В этом году MIHAS задуман как универсальная гибридная витрина с цифровыми возможностями, чтобы предоставить производителям, инвесторам и торговым партнерам лучшее из обоих миров, одновременно способствуя высококачественной халяльной торговле.

Самой большой группой участников выставки MIHAS по-прежнему остается сегмент продуктов питания и напитков. Помимо традиционных готовых к употреблению продуктов, у малазийских брендов появляются возможности стать частью глобальной халяльной цепочки поставок в различных областях, таких как замороженные продукты, органические или веганские и натуральные расходные материалы, а также инновационная упаковка.

MIHAS 2021 - это ворота для брендов, которые хотят ускорить или усилить свое присутствие на мировом рынке халяль.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.mihas.com.my

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-02-23
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
28000.00 + 0 28300.00 - 100
ПФО
26300.00 + 100 26600.00 + 100
СКФО
27500.00 + 0 28000.00 + 0
ЮФО
26900.00 - 100 27300.00 - 100
СФО
27200.00 + 0 27800.00 + 0
на 2024-02-23
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
65300.00 + 100 69000.00 + 0
ЮФО
68000.00 - 500 69500.00 - 500
ПФО
69500.00 - 800 70000.00 - 500
СФО
70400.00 + 0 70500.00 - 500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы