11:31, 21.05.2020 — Растительное мясо
автор: foodingredientsfirst

Beyond Meat стремится увеличить объемы розничной торговли после COVID-19


Поскольку потребители все больше осознают глобальные изменения в питании и хотят сделать лучший выбор для себя и своих семей, мясо на растительной основе может сыграть значительную роль. По словам Брэма Мейера, директора по маркетингу EMEA в Beyond Meat, в условиях нынешней пандемии наблюдается длительная нехватка животного белка, и он ожидает «дополнительной спрос, учитывая, что предыдущие данные показали, что значительная часть наших потребителей также покупает животный белок.”

«Мы считаем, что это важный момент для растительного сектора, и мы хотим быть частью решения», - говорит он FoodIngredientsFirst . «Мы вносим коррективы, чтобы увеличить доступность в розничной торговле, и продолжаем наш путь к снижению затрат в рамках нашего производственного процесса и цепочки поставок. Наша цепочка поставок очень зарождающаяся - мы только начинаем. По мере того как мы масштабируемся, мы можем как изменить условия поставок, так и наши производственные процессы, а также сократить расходы и снизить цены, чтобы привлечь больше потребителей», - отмечает Мейер.

Помимо слогана Meat «Ешь то, что любишь», мы твердо убеждены в том, что, употребляя в пищу свой "портфель" растительных белков, потребители могут больше наслаждаться своими любимыми блюдами и тем самым помогать решать проблемы, связанные с сохранением ресурсов и благосостоянием животных. , «Мы видим, что большинство потребителей, которые ищут варианты, основанные на растительной основе, не испытывают отвращения к мясу как таковому, а только к "багажу", который прилагается к нему», - продолжает Мейер. «Производя "растительное мясо", Beyond Meat может оказать положительное влияние на эти области, позволяя потребителям есть свой гамбургер», - с энтузиазмом говорит он.

Несмотря на то, что это более высокая планка, наше стремление к высококачественным, простым растительным ингредиентам без ГМО, сои, глютена или искусственно произведенных ингредиентов устанавливает отраслевой стандарт. «Мы считаем, что это правильный подход, поскольку он основан на предоставлении того, что хочет потребитель. Хорошей новостью является то, что животное мясо не становится более продаваемым, оно стоит на месте, а мы продолжаем расти. Все, что нам нужно для идеального производства мяса из растений, уже доступно в продовольственной системе, и мы приближаемся к тому, чтобы каждый день сокращать разрывы, подробно рассказывает Мейер.

В Beyond Burger горох и рис обеспечивают белок; свекла обеспечивает мясистый красный оттенок, а кокосовое масло и картофельный крахмал предлагают сочность и упругость. Компания использует комбинацию белка гороха и риса из-за его высокого содержания белка, а также для полного источника белка с более жевательной текстурой, которая ближе к говядине.

Непрерывные инновации
По словам Мейера, индустрия, основанная на производстве, - это отрасль постоянных инноваций и улучшений как с существующими, так и с новыми продуктами. «В Beyond Meat мы придерживаемся строгого подхода быстрых и неустанных инноваций для улучшения наших продуктов с точки зрения вкуса, питания и цены, а также для разработки новых инноваций для трех наших платформ: говядина, свинина и птица».

Введение в Европе нового мясного продукта Beyond Burger - это следующий шаг к созданию мяса на растительной основе, которое неотличимо от его эквивалента животного белка. В этом году компания также запустила Beyond Sausage в европейских супермаркетах, колбасу на растительной основе, предназначенную для того, чтобы выглядеть, шипеть и удовлетворять, как традиционная свиная колбаса. Он имеет всю сочную, мясистую вкусность традиционного колбасы, но сопровождается преимуществами мяса на растительной основе.

«Кроме того, мы продолжим обеспечивать дополнительные партнерские отношения как в розничной торговле, так и с ресторанами быстрого обслуживания (QSR), чтобы сделать наши продукты более доступными во всем мире», - продолжает Мейер. Ранее в этом году компания также объявила об эксклюзивном тестировании Beyond Burger в отдельных магазинах IKEA по всей территории Нидерландов и расширила партнерские отношения с такими розничными сетями, как Albert Heijn, чтобы представить Beyond Sausage.

«В Европе мы объявили о новом производственном объекте в сотрудничестве с компанией Zandbergen World's Finest Meat. Это будет первое производственное предприятие Beyond Meat за пределами Северной Америки, которое будет поддерживать растущий спрос на мясо на растительной основе в Европе, в то же время продвигая видение Beyond Meat в качестве глобальной белковой компании », - объясняет Мейер.

В январе компания объявила о заключении многолетнего соглашения на поставку горохового белка с Roquette, глобальным поставщиком растительных ингредиентов. Говорят, что сделка «значительно увеличит количество горохового белка, которое Roquette будет поставлять Beyond Meat в течение следующих трех лет», по сравнению с количеством, поставленным в 2019 году.

Элизабет Грин

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы