Исследование Global FATitude ™ показывает, что потребители внимательно следят за жирами, маслами в упакованных продуктах
Большинство потребителей сообщают, что жир и тип масла являются важными факторами при принятии решения о покупке.
Большинство потребителей (68 процентов) во всем мире сообщают о тщательном мониторинге типа, количества жира и масла в упакованных пищевых продуктах, согласно недавнему глобальному исследованию FATitude от Cargill. Исследование подтвердило, что потребители отслеживают то, что попадает в их организм, внимательно читая этикетки упакованных пищевых продуктов, причем информация о содержании жиров и виде масла являются сильными факторами влияющим на покупки
FATitude - это исследование, проводимое Cargill каждый год, чтобы узнать больше об осведомленности потребителей, их восприятии и поведении в отношении жиров и масел, содержащихся в упакованных продуктах, и помочь информировать будущее пищевых инноваций. В этом году было опрошено около 6 600 покупателей продуктов питания для домашних хозяйств в 12 странах, включая США, Германию, Китай, Бразилию, Великобританию и другие. (см. инфографику Fatitudes infographic.pdf прикреплен внизу)
«Этот тип исследований важен, потому что он дает Cargill и нашим клиентам ориентир для наших инновационных усилий», - сказала Несе Тагма, управляющий директор по стратегии и инновациям в глобальном бизнесе Cargill по производству пищевых масел. «Поскольку в последние годы отношение потребителей к жирам и маслам изменилось, мы знаем, что они заинтересованы в потреблении здорового количества масел. Мы можем предложить широкий ассортимент жировых и масляных растворов, в том числе нашу линию Clear Valley® , в которой есть продукт на основе канолы с низким содержанием насыщенных жиров. Это исследование имеет жизненно важное значение для того, чтобы направить наше мышление на вопрос о том, следует ли возродить проверенные продукты или разработать новое масло для жарки, чтобы приспособиться к меняющимся вкусам и возможностям для здоровья ».
Вот некоторые ключевые выводы из исследования:
Большинство глобальных потребителей сообщают, что количество жира (70 процентов) и тип масла (67 процентов) являются важными факторами при определении того, какие упакованные продукты покупать.
Как часто потребители читают этикетки, зависит от географии. Китайские потребители уделяют больше всего внимания (89 процентов), а немецкие потребители - меньше всего (48 процентов)
Почти две трети (61%) потребителей США сообщают об отказе от определенных жиров или масел, а среди тех, кто относится к категории «ищущих чистую этикетку», 83% сообщают об отказе от определенных жиров или масел, таких как насыщенные и транс-жиры
Оливковое масло возглавляет список в каждой стране по влиянию на закупки и восприятие полезных свойств упакованных продуктов, за которыми следуют масла из рыбы и авокадо.
Подавляющее большинство потребителей в мире, 93 процента, были осведомлены об омега-3, который является важным питательным веществом со многими преимуществами для здоровья, которые некоторые потребители не получают при обычном питании.
Потребители под влиянием претензий на упакованные продукты:
Большинство потребителей проверяют этикетки на наличие жиров в составе (без жира, с низким содержанием жира и т. д.) На упакованные продукты, и 54 процента говорят, что такая этикетка делает их более вероятными для покупки
Потребители в России (76 процентов), Китае (62 процента) и Бразилии (61 процент) указывают, что они с большей вероятностью приобретут продукт на котором содержится маркировка об отсутствии ГМО
В большинстве стран органическая сертификация на этикетке оказывает большее влияние на решения о покупке (без ГМО).
Эллисон Вебстер, директор по исследованиям и коммуникациям в области питания для Международного информационного совета по продовольствию (IFIC), подчеркнула важность этой глобальной перспективы.
«Исследования, проведенные IFIC в США для потребителей, постоянно показывают, что, хотя информация о питании, срок годности и списки ингредиентов чаще всего используются при принятии решения о том, что есть, этикетки и заявления о вреде для здоровья также очень сильно влияют на решения о покупке продуктов питания», - сказал Вебстер. «Обследование FATitude от Cargill рассматривает сходные представления и поведение, особенно связанные с жирами и маслами, на этот раз с международной точки зрения. Эти глобальные перспективы проливают свет на важные различия между странами и дают критическое представление о том, как люди во всем мире думают о двух важнейших вопросах: «Что я должен есть и почему?»
Целью исследования FATitude является предоставление идей для продвижения пищевых инноваций.
Результаты FATitude помогают пищевым инноваторам Cargill понять, чего хотят потребители, позволяя им разрабатывать инновационные продукты, которые соответствуют изменяющимся потребностям и желаниям. Собирая информацию, основанную на потребителях, стратегическая разработка продукта может формироваться более эффективно.
«Продукты питания становятся все более персонализированными; потребители основывают свои решения о покупке на конкретных ингредиентах. В то же время общество побуждает компании по производству пищевых ингредиентов разрабатывать больше вариантов для потребителей, заботящихся о своем здоровье. Использование взглядов потребителей помогает нам внедрять инновации таким образом, чтобы сбалансировать общество. давление с индивидуальными предпочтениями для создания здоровых, устойчивых и экономически эффективных продуктов », сказал Флориан Шаттенманн, технический директор и вице-президент по инновациям и исследованиям, Cargill.
Для получения дополнительной информации о FATitude, свяжитесь с Jamie_Mavec@cargill.com
О Каргилл
160 000 сотрудников Cargill из 70 стран мира неустанно трудятся для достижения нашей цели - заботиться о мире безопасным, ответственным и устойчивым образом. Каждый день мы связываем фермеров с рынками, потребителей с ингредиентами, а людей и животных - с продуктами, которые им нужны для процветания. Мы объединяем 154-летний опыт работы с новыми технологиями и идеями, чтобы служить надежным партнером для потребителей продуктов питания, сельского хозяйства, финансов и промышленности в более чем 125 странах. Параллельно мы строим более сильное и устойчивое будущее для сельского хозяйства.
С 2013 года в Соединенных Штатах проводится ежегодное исследование FATitude по потребительским перспективам жиров и масел. В 2019 году исследование было расширено до 12 стран, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Китай, Колумбию, Францию, Германию, Индию. , Мексика, Россия, Великобритания и США. Около 550 первичных покупателей продуктов из каждой страны были опрошены, чтобы собрать информацию, основанную на осведомленности потребителей, их восприятии и поведении в отношении жиров и масел, содержащихся в упакованных пищевых продуктах.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение