Федеральная таможенная служба РФ успешно протестировала механизм отслеживания транзитных грузов, перевозимых из Европы в Азию через морские порты РФ, сообщает в пятницу пресс-служба Дальневосточного таможенного управления.
Первая партия из 37 контейнеров, прошедшая новым транзитным маршрутом Северная Европа - Азия через Транссиб, 20 апреля была отправлена из приморского порта Восточного в Республику Корею и Японию. Новый маршрут позволяет сократить время доставки грузов между Европой и Азией более чем в два раза.
"Впервые перемещение контейнера через Россию новым маршрутом, включая территорию морских портов, контролировалось в режиме онлайн. 5 мая 2020 года 40-футовый контейнер компании Maersk с промышленной продукцией прибыл в порт "Восточный" (Приморский край). В Россию он был ввезен из Финляндии 20 апреля 2020 года через "Большой порт Санкт-Петербург". На контейнер были наложены электронные навигационные пломбы", - говорится в сообщении.
Уточняется, что путь контейнера по территории России занял 16 суток. В ходе эксперимента были протестированы механизмы сбора, обработки и передачи информации о передвижении контейнера, активации и деактивации пломбы, а также реагирования на нештатные ситуации. Информация о маршруте и состоянии электронной пломбы была доступна в онлайн-режиме всем участникам процесса перевозки.
"Дальнейшее применение системы отслеживания перевозок товаров на мультимодальных маршрутах позволит расширить транзитные возможности России, повысить скорость и безопасность таких поставок", - приводятся в сообщении слова первого заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова.
Новый маршрут действует в рамках пилотного проекта, который реализуют ФТС России и Maersk. Проект направлен на организацию оперативного оформления международных транзитных перевозок в составе контейнерных поездов по маршруту Европа - Азия и включен в глобальное линейное расписание Maersk под кодом АЕ19. Маршрут позволяет сократить время доставки грузов между Азией и Европой до 18-20 суток против 42-45 суток при традиционном морском пути через Суэцкий канал.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение