18:00, 18.05.2022 — Мировые рынки, Новости
OilWorld.RU

Высокие цены на растительные масла в Китае снижают активность компаний


Под влиянием таких факторов, как сокращение производства сои в Южной Америке, конфликт в Украине, а также приостановка экспорта индонезийского пальмового масла, цены на масла с начала года растут. Журналисты Associated Press провели опрос некоторых китайских космпаний на предмет проведения промоакций и ценовой коньюктуры сообщает oilworld.ru. 

Из-за роста цен на сырье продвижение пищевого масла во время праздников во втором квартале было ограничено. С одной стороны, затраты высоки, а с другой стороны, спрос слаб. В связи с сильным ростом цен на семена масличных культур и масла, производительность компаний на рынке пищевых масел, в первой половине года также снизилась.

Высокие цены на сырье, слабое продвижение пищевого масла

Причинами низкого спроса называются:

- снижение трудовой активности, в рaйонах с тяжелыми эпидемиями, таких как Шанхай,

- снижение пассажиропотока,

- рост мировых цен на сырье

Продавцы пищевого масла отмечают значительный рост цен на раститеьное масло в этом году, что в свою очередь снижает возможности компаний предоставления покупателям значительных скидок и промоакций.

Китайские аналитики, считают, что, "с постепенным улучшением ситуации с эпидемией в стране спрос на масла и жиры, вероятно, будет демонстрировать постепенное увеличение спроса" Однако по-прежнему необходимо наблюдать за динамикой мировых цен на масло и положением с экспортной политикой Индонезии".

Показатели компаний торгующих маслом снижаются

В связи с резким ростом цен на семена масличных культур и масла, крупные китайские компании по производству пищевых масел столкнулись с двойным ударом - ростом цен и снижением спроса.

Проблемы начались еще в прошлом году, свидетельствуют результаты ряда компаний по производству пищевых масел, таких как Arowana, Daodaoquan и Xiwang Foods

Финансовый отчет показывает, что в первом квартале этого года выручка Arowana увеличилась, но не прибыль. Хотя выручка компании увеличилась на 10,68% в годовом исчислении до 56,5 млрд юаней, ее чистая прибыль, приходящаяся на материнскую компанию, упала на 92,71% в годовом исчислении (до 110 млн юаней).

Столкнувшись с ситуацией увеличения выручки, но не увеличения прибыли, ответственное лицо компании заявило, что основная причина заключается в том, что цены на сырье резко выросли а спрос не полностью покрыл рост затрат на сырье. Валовая рентабельность основной продукции компании увеличилась по сравнению с прошлым годом. Кроме того, из-за влияния внутренней эпидемии на логистику, терминальные продажи, общественное питание и т. д., в сочетании со слабой экономикой, вялым потреблением и усилением рыночной конкуренции продажи продуктов для кухни в первом квартале снизились по сравнению с прошлым годом, а розничные продажи среднего и высокого класса сильно повлияли на прибыль продукта».

Доход Daodaoquan в первом квартале этого года составил 1,236 млрд юаней, что на 4,85% меньше, чем в прошлом году, чистая прибыль, приходящаяся на материнскую компанию, составила -54,0194 млн юаней.

Источник из Daodaoquan сообщил Associated Press, что пищевое масло является низкорентабельной отраслью. Увеличение стоимости сырья оказывает большое влияние на производительность компании, цена продукта повышается. Три или четыре раза в год, мы устанавливаем цену на основании цен на сырье. Последнее повышение цен компании было в марте, с начала года по настоящее время наше повышение цен может составлять от 5% до 10%».

Что касается результатов второго квартала этого года, вышеупомянутое лицо, связанное с компанией, ответило: «В настоящее время невозможно предсказать результаты второго квартала. Что мы можем контролировать, так это продажи, потому что тенденция цен на сырье каждый день разная. Общая обстановка, будь то международные тенденции или влияние эпидемии, неблагоприятны и сложны для компании.

"Более 50% рапсового масла в Китае зависит от импорта. В настоящее время сокращается поставка сырья для пищевого растительного масла, а также растет цена на рапс", - сказал представитель вышеупомянутой компании.

10 мая Xiwang Foods прямо заявила, отвечая на вопросы инвесторов на Interactive Easy: с 2021 года цены на пищевые масла компании поднимались несколько раз, и в будущем конечная цена будет соответствующим образом скорректирована в зависимости от стоимости сырья.

В ответ на план повышения цен ответственное лицо Arowana заявило, что цены на некоторые продукты компании устанавливаются в соответствии с рыночными изменениями, другие продукты в основном предназначены для домашнего потребления. Степень корректировки цены на которые определяется после всестороннего рассмотрения различных факторов.

Кроме того, нельзя недооценивать влияние роста транспортных расходов на производство пищевых масел. Сообщается, что транспортные расходы могут составлять до 10% производства пищевых масел, в котором преобладает импортное сырье.

В Xiwang Foods назвали повторяющиеся эпидемии, рост цен на нефть, плохую логистику и транспортировку в качестве основных факторов, влияющих на деятельность компании и цены на продкты.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы