Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
11:41, 20.07.2018 — Новости
OilWorld.RU

"ДолговГрупп" приобрел 15 вагонов для перевозки зерна и рапсового масла.


Это позволит значительно увеличить конкурентоспособность компании на российском и экспортном рынках, а также существенно снизит логистические затраты.

Крупнейший агрохолдинг Калининградской области инвестировал более 56 млн рублей в покупку собственных вагонов-зерновозов, а также цистерн для перевозки рапсового масла.

Первые 10 зерновозов повышенной вместимости (до 120 кубов каждый) прибыли на станцию в Нестерове в четверг, 5 июля.



Агрохолдинг «ДолговГрупп» стал второй крупной компанией в аграрном секторе региона, которая обзавелась собственными подвижными составами. По мнению руководства холдинга, это решение позволит не зависеть от многих факторов, повышающих итоговую цену на зерно, и решит острый вопрос с дефицитом вагонов в сезон сбора урожая.

- Мы планируем запустить самый крупный в Калининградской области зернохранилищный комплекс в г.Гусеве, на 130 тысяч тонн зерна, - рассказал совладелец агрохолдинга Дмитрий Долгов. – Этот мощный элеватор имеет собственные железнодорожные пути. Учитывая последние тенденции по увеличению налоговых нагрузок на производителей, астрономический взлет цен на бензин, а также введение системы «Платон», логистические затраты компании выросли в разы. И поэтому вполне закономерно сегодня встал вопрос о приобретении собственного железнодорожного транспорта. К тому же это позволит компании-производителю не зависеть ни от наценок экспедиторов, ни испытывать проблемы с нехваткой вагонов в сезон сбора урожая, - отметил Долгов.

Руководитель холдинга отмечает, что использование железнодорожного транспорта при перевозке зерна, жмыха и рапсового масла из Калининградской области позволит также в полной мере реализовать наказ президента Владимира Путина об увеличении экспортной ориентированности российских предприятий и значительно повысить объемы поставок.

- В экспортном направлении мы сократим логистические затраты практически в два раза, - утверждает Дмитрий Долгов. - Приобретение железнодорожных вагонов агрохолдингом позволяет быстро перевезти зерно, жмых или масло из Калининграда в соседние страны, а затем  - и по всему миру. Низкие логистические затраты позволят «ДолговГрупп» увеличить конкурентоспособность как на российском, так и на экспортном рынке, - уверен руководитель холдинга.

Отметим, что после обкатки и тестирования новых вагонов «ДолговГрупп», они будут приписаны к элеватору в Гусеве. В перспективе компания планирует увеличить подвижной состав холдинга еще на 40-50 дополнительных вагонов.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы