Новую, яркую упаковку получили продукты всех категорий торговой марки – майонезы и соусы, салатные заправки, творожные сыры и сливки, изменения коснулись как общего дизайна упаковок, так и айдентики, сообщает The DairyNews со ссылкой на соцсети холдинга.
Вместе с внешним видом изменилась и айдентика. У бренда появился вдохновляющий слоган: «Ярче вкус – ярче настроение!».
- Основной фокус на упаковке остался на натуральности ингредиентов, а логотип стал легче и современнее. Также появилось цветное сердце, которое меняется в зависимости от вкуса, прокомментировали в компании, дополнив, что 75% потребителей понравился новый дизайн.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение