ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
11:00, 12.08.2022 — Внутренний рынок, Новости
автор: DairyNews

«Русагро Масло» обновило дизайн флагманского бренда «Я люблю готовить»


Новую, яркую упаковку получили продукты всех категорий торговой марки – майонезы и соусы, салатные заправки, творожные сыры и сливки, изменения коснулись как общего дизайна упаковок, так и айдентики, сообщает The DairyNews со ссылкой на соцсети холдинга.

Вместе с внешним видом изменилась и айдентика. У бренда появился вдохновляющий слоган: «Ярче вкус – ярче настроение!».

- Основной фокус на упаковке остался на натуральности ингредиентов, а логотип стал легче и современнее. Также появилось цветное сердце, которое меняется в зависимости от вкуса, прокомментировали в компании, дополнив, что 75% потребителей понравился новый дизайн.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы