Статистика потребления продуктов питания может сильно отличаться от одной страны к другой. Самый классический и универсальный в России соус – майонез – на Ближнем Востоке превращается в нишевый продукт для ценителей. Растительное мясо, с которым только знакомятся российские покупатели, в ОАЭ уже не нуждается в представлении.
Обнаружили любопытный кейс из практики экспортного отдела брендового дивизиона ЭФКО. «Вегамасло» – отечественный покупатель продолжает изучать такое понятие, а монгольские – буквально ждали этот продукт на своих прилавках.
De Olio – это растительная альтернатива сливочного масла, обогащенная витаминами и жирными кислотами Омега-6 и Омега-9. В составе – только растительные жиры, а консистенция и жирность – как у сливочного масла.
«Анализ показал, что в Монголии развито потребление растительных аналогов сливочного масла, – поделился директор по экспорту брендовой продукции ЭФКО Игорь Юровский. – В целом, в этом регионе пользуется популярностью российская масложировая продукция: спреды, маргарин. Мы поверили в высокий спрос на категорию вегамасла и не прогадали. De Olio отправилось покорять страну вечно синего неба и пришлось по вкусу местным покупателям».