В период с 12 по 16 апреля в Москве прошла 28-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Несмотря на перенос привычных сроков проведения с февраля на апрель и ограничения, связанные с пандемией COVID-19, лучшие образцы своей продукции представили здесь 1 554 компании из 44 стран мира.
Группа агропредприятий "Ресурс" была представлена на стенде в павильоне "Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо". Помимо традиционной продукции из мяса цыплят-бройлеров под брендами "Благояр", "Наша Птичка", AN-NOOR и URUSSA (тушка, разделка, полуфабрикаты), здесь можно было ознакомиться с выпускаемыми Компанией видами бутилированного подсолнечного масла, а также широкой ассортиментной линейкой колбасных изделий.
Продукцию Группы высоко оценили не только посетители стенда, но и отраслевое сообщество, что подтвердили результаты международного конкурса "Лучший продукт – 2021", который проводится в рамках ПРОДЭКСПО. Золотые медали получили сразу несколько позиций брендов "Наша Птичка" (куриный сервелат полукопченый, салями "Пикантная", "Рулет куриный "Орешек" и другие), "Благояр" ("Шашлык фирменный") и AN-NOOR (халяльное филе окорочка без кожи). Аналогичные награды были вручены за сардельки "Сочные" в натуральной оболочке, колбасы "Юбилейная", "Краковская особая", "Рубленая", "Сальчичон" и другие. Золотыми звездами как инновационные продукты были отмечены субпродукты ТМ "Благояр", колбаса полусухая "С вяленой вишней", сосиски "Итальянские" и другие.