Компания «Прометей» приступила к реализации проекта по производству подсолнечного масла для дальнейшей реализации на экспорт.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
В «Прометей» отметили, что стратегия входа в масло-жировую отрасль, в новый для компании рынок, прорабатывалась давно. Сигналом для этого послужило пересечение внешних и внутренних факторов. В частности, стабильная и успешная торговля компании зерновыми и масличными, перманентное усиление элеваторного дивизиона, расширение земельного банка, диверсификация предоставляемых фермеру услуг объединились с благоприятной внешней конъюнктурой. В компании уверены, что несмотря на волатильность масличного рынка, тенденция увеличивающегося потребления подсолнечного масла сохранится, что послужит драйвером развития отрасли и в дальнейшем.
«На рынке «Прометей» давно зарекомендовал себя как крупный поставщик подсолнечника. Теперь мы имеем амбиции стать крупным поставщиком масла», — говорит трейдер по масличным культурам и маслам «Прометей» Артур Далакян.
В ближайшем будущем компания не планирует осуществлять поставки на внутренний рынок. На первоначальном этапе реализации проекта предполагается производить нерафинированное масло для экспорта в Индию, Китай, а также страны Европы. Вместе с тем в дальнейшем компания готова расширить линейку экспортируемой продукции.
«Если говорить о внешних рынках, бутилированная продукция является очень выгодным направлением. Поставки в таком формате предполагают довольно высокую маржинальность, в то же время этот рынок является более сложным и требует привлечения дополнительных инструментов. Со временем компания займет свою часть этого рынка. Но на данный момент поставляться будет только разливная продукция. В дальнейшем это будет и фасовка бутылок под собственной торговой маркой «Прометей». Подобный проект компания готова реализовать в кратчайшие сроки», — объяснил Артур Далакян.
Специалисты подчеркнули, что в краткосрочной перспективе данное направление на станет для группы приоритетным, однако очевидными является его высокая перспективность и экономическая эффективность. В стратегическом плане, запуск проекта по производству и экспорту подсолнечного масла дает группе компаний ряд долгосрочных дивидендов, таких как расширение пула зарубежных бизнес-партнеров, опыт работы с новым технологическим процессом переработки и выход на внешние рынки в качестве поставщика продукта с высокой добавленной стоимостью.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение