«Магнит» увеличил продажи продуктов из растительного мяса по итогам I полугодия 2023 года в 2,5 раза в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Спрос на полуфабрикаты из растительных заменителей мяса увеличился в три раза, по данным ритейлера.
«Растительное мясо набирает популярность на фоне расширения покупательского предложения, повышения знаний потребителей о такой продукции и растущего интереса у молодой аудитории»,— говорится в сообщении.
Продажи растительного мяса в магазинах торговой сети начались в 2021 году в тестовом режиме. Сегмент представлен брендами HI компании «ЭФКО» и «Немясо» компании «Котлетарь».
Продажи растительного молока увеличились на 30%, тофу — на 17%.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение