В отчете исследовательской компании Brightfield Group (специализирующейся на развивающихся рынках) было обнаружено, что обеспокоенные коронавирусом потребители стали более сознательными и избирательными в отношении того, что они покупают, стремясь к более здоровым, «настоящим» пищевым ингредиентам.
Респонденты сообщили, что они покупают определенные продукты, которые, по их мнению, повысят их иммунитет, такие как чай с куркумой, B-12 и витамин D, чтобы оставаться здоровыми во время пандемии.
Отчет также показал, что потребители стали больше интересоваться мясом на растительной основе, поскольку они считают его более здоровым и более широко доступным, чем раньше.
Среди других продуктов, которые были популярны среди респондентов, - корка цветной капусты, продукты с низким содержанием сахара, а также продукты, которые помогают снизить или контролировать холестерин.
Исследование показало, что независимо от разделения поколений, все потребители пытаются уменьшить стресс и улучшить общее самочувствие, придерживаясь здорового питания, часто совершая прогулки и проводя время на природе. Они также отдают предпочтение социальным сетям, чтобы общаться с друзьями и высыпаться. Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
34000.00 | + 1000 | 36000.00 | + 2000 |
ПФО |
33500.00 | + 1000 | 35000.00 | + 2000 |
СКФО |
37000.00 | + 0 | 37900.00 | - 100 |
ЮФО |
36500.00 | + 500 | 37900.00 | + 900 |
СФО |
35500.00 | + 500 | 37000.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
79000.00 | + 3000 | 85000.00 | + 0 |
ЮФО |
80000.00 | + 4000 | 81500.00 | + 4000 |
ПФО |
79000.00 | + 3000 | 81000.00 | + 3500 |
СФО |
80000.00 | + 3000 | 82000.00 | + 4000 |
Обсуждение