Испанский бренд растительного мяса Heura зарегистрировал трехкратный рост своего годового оборота, несмотря на экономические потрясения, вызванные пандемией коронавируса. Стартап также удвоил свое международное присутствие, поскольку кризис в области здравоохранения продолжает стимулировать массовый спрос на более питательные и устойчивые белки.
В своем последнем годовом отчете компания Heura объявила, что за последний год она более чем утроила свой оборот, завершив 2020 год с 9,69 млн долларов США по сравнению с 3 млн долларов США в 2019 году. Бренд является самым быстрорастущим стартапом в области растениеводства. в Европе также сообщила, что в 2020 году она удвоила свой международный охват до тринадцати стран по сравнению с шестью в прошлом году. Последним выходом на рынок была Великобритания, где ее продукция сейчас продается в двух крупных специализированных специализированных магазинах .
Примечательно, что последний квартал 2020 года был для Heura наиболее успешным, поскольку доходность за трехмесячный период соперничала с доходностью всего годового оборота за 2019 год , что является явным признаком устойчивой тенденции, согласно которой потребители выбирают мясо на растительной основе в долгосрочный.
Мы особенно рады тому, что смогли удвоить наше международное присутствие, доставив нашу продукцию в семь новых стран.
Исследования, проведенные в США, показали, что большинство тех, кто впервые покупает мясо на растительной основе, многие из которых являются мясоедами и начинающими флекситарианцами, планируют превратить свои новообретенные покупки в привычку даже после того, как пандемия закончилась.
Комментируя его успех, соучредитель и генеральный директор Марк Колома сказал: «Мы особенно рады, что смогли удвоить наше международное присутствие, доставив нашу продукцию в семь новых стран».
«Мой соучредитель Бернат Ананьос и я основали Heura в апреле 2017 года, будучи двумя миллениалами, с миссией изменить мир. По мере того, как мы приближаемся к нашему четвертому году, мы гордимся тем, как далеко мы продвинулись, и надеемся создать еще более позитивные изменения в ближайшие годы».
Колома продолжил: «Для компании, чья миссия состоит в том, чтобы изменить способ питания к лучшему, гораздо важнее то, что эти цифры представляют с точки зрения защиты окружающей среды и предотвращения убоя животных» пишет oilworld.ru со ссылкой на Green Queen Media
Согласно статистике компании, в 2020 году продажи Heura составили экономию более 3 миллиардов литров воды, 6,7 миллиона килограммов эквивалента двуокиси углерода и более 400 000 животных . Учитывая огромное воздействие животноводства на окружающую среду, ученые призывают к массовому переходу на растительные диеты как к одной из самых важных вещей, которые люди могут сделать для климата.
По мере того, как мы приближаемся к нашему четвертому году, мы гордимся тем, как далеко мы продвинулись, и надеемся на создание еще более позитивных изменений в ближайшие годы.
Важное исследование, проведенное международными экспертами в прошлом году, также показало , что даже если ископаемое топливо будет немедленно ликвидировано, цели Парижского соглашения по-прежнему недостижимы без глобального согласованного отказа от мясных и молочных диет.
В наступающем году Heura заявляет, что ее основные цели будут заключаться в продолжении расширения своей команды, глобального присутствия, снижения стоимости своего портфеля и вывода на рынок новых продуктов .
Новейший продукт, выпущенный брендом, - это новый бургер, получивший название самого здорового бургера на растительной основе, доступного с высоким содержанием белка и низким содержанием насыщенных жиров. Предстоящие выходы на рынок включают Францию, Италию, Нидерланды и Польшу в первом квартале 2021 года .
Heura - не единственный производитель мяса на растительной основе, который извлек выгоду из растущей тенденции в области производства растительного мяса на фоне пандемии коронавируса. Impossible Foods, производитель знаменитого «кровоточащего» гамбургера с гемовым наполнением, недавно сообщила, что в 2020 году его розничная площадь увеличилась почти в 100 раз, что описывается как «однозначно крупнейшее расширение производства за 10-летний период существования компании».
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
34000.00 | + 1000 | 36000.00 | + 2000 |
ПФО |
33500.00 | + 1000 | 35000.00 | + 2000 |
СКФО |
37000.00 | + 0 | 37900.00 | - 100 |
ЮФО |
36500.00 | + 500 | 37900.00 | + 900 |
СФО |
35500.00 | + 500 | 37000.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
79000.00 | + 3000 | 85000.00 | + 0 |
ЮФО |
80000.00 | + 4000 | 81500.00 | + 4000 |
ПФО |
79000.00 | + 3000 | 81000.00 | + 3500 |
СФО |
80000.00 | + 3000 | 82000.00 | + 4000 |
Обсуждение