Команда проекта «Еда будущего» организовала историческое путешествие хайбургера из белгородской Алексеевки в арабский Дубай. Оценить инновационную разработку «Hi!», воссоздающую бабушкину котлету из российской глубинки, смогли шеф-повара любимых ресторанов арабских шейхов.
фото: ЭФКО
Еще на этапе разработки технологи ставили перед собой задачу воссоздать в растительном мясе вкус домашних котлет, которые готовят в белгородских деревнях. Для этого собрали десятки реальных рецептов, на их основе и был создан хайбургер.
Пожалуй, если бы лучшие шефы мира попробовали сочные, ароматные бабушкины котлеты, обязательно влюбились бы. Но сложно себе представить, чтобы заморские шеф-повара прилетели в российскую деревушку на дегустацию традиционных блюд по старинным рецептам. А вот чтобы домашняя котлета из Алексеевки «сама приехала» в Дубай – легко!
«У нас уже был опыт слепой дегустации растительного мяса среди экспертов российской HoReCa в Москве, где хайбургер практически единогласно был признан самым вкусным, – поделился бренд-шеф «Еды будущего» Геннадий Сухарев. – В этот раз речь шла о презентации для аудитории с кардинально другими менталитетом и пищевыми привычками. Поэтому сказать, что мы нервничали, не сказать ничего».
Участниками встречи стали шеф-повара и собственники 10 ресторанных сетей ОАЭ, таких как Wild and the Moon, L’Occitane, L’ETO, My Ocum, а также шеф-повар Александрос Паулополус, официальный посол греческой гастрономии в ОАЭ, участник шоу Four Seasons и Formula 1 Dubai.
«Healthy Innovation – это глобальный проект. И наш Hi-burger мы видим конкурирующим с лидерами в растительном мясе на всех значимых рынках. К сожалению, пандемия немного притормозила планы по выходу за границу. Пока Европа, Америка и Азия закрыты, первый шаг сделали на Ближнем Востоке», – говорит исполнительный директор ГК «ЭФКО», один из основателей проекта «Еда будущего» Сергей Иванов.
Шефы попробовали растительные котлеты трех производителей: американского Beyond Meat, британского Quorn и российской «Еды будущего» (бренд «Hi!»). Не зная, какие марки и под каким номером представлены, эксперты оценивали вкус, внешний вид, аромат и другие качества блюда. С большим отрывом хайбургер был выбран самой вкусной котлетой.
В завершение встречи каждый из гостей приготовил свой авторский бургер с котлетой «Hi!». Как и принято на Ближнем Востоке, с преимущественно острыми соусами и непривычными для российской кухни сладкими маринованными огурцами.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
34000.00 | + 1000 | 36000.00 | + 2000 |
ПФО |
33500.00 | + 1000 | 35000.00 | + 2000 |
СКФО |
37000.00 | + 0 | 37900.00 | - 100 |
ЮФО |
36500.00 | + 500 | 37900.00 | + 900 |
СФО |
35500.00 | + 500 | 37000.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
79000.00 | + 3000 | 85000.00 | + 0 |
ЮФО |
80000.00 | + 4000 | 81500.00 | + 4000 |
ПФО |
79000.00 | + 3000 | 81000.00 | + 3500 |
СФО |
80000.00 | + 3000 | 82000.00 | + 4000 |
Обсуждение