Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
13:30, 25.01.2022 — Новости технологий, Новости
автор: DairyNews

К 2030 году PepsiCo откажется от первичного пластика в упаковке чипсов и сухариков в Европе


В середине прошлого года компания PepsiCo представила стратегию PepsiCo Positive  и сделала устойчивое развитие приоритетом во всех бизнес-процессах. Сегодня PepsiCo объявляет о планах к 2030 году полностью заменить в Европе первичной пластик переработанным или возобновляемым в составе упаковки всех своих снековых брендов, включая Lay’s, Doritos, Walkers, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Потребительские тесты новой упаковки начнутся в европейских странах уже в 2022 году, первый эксперимент пройдет во Франции с пачками Lay’s. Позже в этом году также протестируют упаковку некоторых продуктов бренда Walkers в Великобритании. Источником вторичного пластика станут переработанные отходы от снековых пакетиков, а возобновляемые материалы получат из побочных продуктов растительного происхождения, например, отработанного растительного масла или отходов целлюлозы. За счет этого PepsiCo рассчитывает на 40 % сократить выбросы парниковых газов на тонну упаковки.

Сильвиу Попович, Главный исполнительный директор PepsiCo в Европе, рассказал: «Переработка гибкой упаковки должна стать нормой в Европе. Будущее наших снековых пачек – в отказе от первичного пластика. Гибкая упаковка должна быть частью циркулярной экономики – ценным материалом для создания новых чипсовых пакетов. Вместе с нашими партнерами мы инвестируем в технологии для достижения этих целей. И чтобы упаковка никогда не становилась мусором, мы также нуждаемся в соответствующей законодательной базе».

PepsiCo использует гибкую упаковку для своих чипсов и сухариков, так как она обладает множеством преимуществ. По сравнению с другими видами упаковки, это более легкий материал и, соответственно, он имеет меньший углеродный след. Фольгированные пакетики также эффективно сохраняют свежесть продуктов, что уменьшает количество пищевых отходов. Тем не менее, компания понимает – чтобы уменьшить объемы используемого первичного пластика и построить экономику замкнутого цикла для снековой упаковки, необходимы перемены. Компания будет работать в трех ключевых направлениях: правильный состав, правильная инфраструктура и новая жизнь гибкой упаковки.

Помимо перехода на возобновляемые и переработанные материалы, PepsiCo разработала программу «Сделаем упаковку лучше» (“Making Bags Better”). В рамках этой программы компания инвестирует в инновации, которые позволят расширить применение переработанной гибкой упаковки.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Обзор USDA май 2024. Первый прогноз на сезон 2024/2025
02:40 — Обзоры по экспорту и импорту
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы