ЕС. Обзор рынка зерновых на 07.05.24 г.
17:30 — Обзоры по экспорту и импорту
16:00, 22.02.2023 — Новости, Олеохимия
автор: oilcapital

Испытания биотоплива для морского транспорта завершил GCMD


Глобальный центр морской декарбонизации (The Global Centre for Maritime Decarbonisation — GCMD) завершил испытания двух цепочек поставок смесей биотоплива для бункеровки судов. Судоходная отрасль собирается использовать инновационное экологически чистое топливо для сокращения выбросов на морском транспорте. Отметим, Международная морская организация (IMO) планирует поставить новые цели по декарбонизации судового хозяйства на 2030 и 2050 годы.

Испытания GCMD по бункеровке 4,7 тыс. тонн различных биотопливных смесей для морского транспорта стали частью глобального проекта по бункеровке биотопливом стоимостью $18 млн. Смеси биотоплива, использованные в испытаниях, включали отработанный метиловый эфир растительного масла, смешанный с мазутом с очень низким содержанием серы (VLSFO) и мазутом с высоким содержанием серы (HSFO) соответственно. Согласно опросам GCMD, главным препятствием на пути применения биотоплива на морском транспорте остаются сомнения в отношении качества, доступности в необходимом объеме и его эффективности в деле сокращения выбросов.

Активное участие в проекте приняли ведущие нефтегазовые корпорации мира.

Американская Chevron протестировала смесь, состоящую из 24% биотоплива и 76% VLSFO, на судах CMA CGM Maupassant и MOL Endowment. Корпорация также бункеровала собственное судно Singapore Voyager смесью 20% биотоплива и 80% HSFO, а также судно Elizabeth I.A. принадлежащее судоходной Angelicoussis Group. Французская TotalEnergies Marine Fuels испытала смесь B24-VLSFO на судне Lycaste Peace, принадлежащем NYK.

В планах GCMD тесты метилового эфира жирной кислоты, смешанной с VLSFO, гидроочищенного растительного масла с морским газойлем в Роттердаме. Кроме того, предполагается испытать в качестве топливной альтернативы неочищенное масло водорослей.

Цепочка поставок биотоплива была протестирована от места его производства до пунктов смешивания и бункеровки в Сингапуре. Заправка альтернативными видами судового топлива набирает обороты в крупнейшем порте мира. В прошлом году в Сингапуре выполнено более 90 операций по бункеровке биотопливом в объеме 140 тыс. тонн, что значительно превышает продажи СПГ в этих целях — всего 16 тыс. тонн (в 2022 году).

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
ЕС. Обзор рынка зерновых на 07.05.24 г.
17:30 — Обзоры по экспорту и импорту
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы