В начале августа в магазинах "Велика Кишеня" по всей Украине появилось рафинированное подсолнечное масло под собственной торговой маркой (СТМ) "N1". Об этом сообщает пресс-служба торговой сети.
"В его (подсолнечного масла, - ред.) стоимость входят лишь затраты на сырье и услуги производителя. Остальные затраты, в том числе на рекламу, дистрибуцию и дорогую упаковку, отсутствуют. Поэтому мы предлагаем покупателю продукт, который на 15% дешевле брендових аналогов - всего за 8,59 грн./945 мл", – комментирует Ирина Прищепа, руководитель отдела развития собственных торговых марок сети.
Напомним, СТМ или "private label" - торговая марка, эксклюзивно представленная в торговой сети. Предлагает продукт, произведенный по специальному заказу данного ритейлера. Торговая сеть самостоятельно занимается разработкой дизайна, контролем качества, маркетингом и распространением продукции под СТМ.
На сегодняшний день собственную торговую марку имеет сеть супермаркетов "Велика кишеня" (СТМ "Хіт Продукт", "N1") и "Billa" (СТМ "Clever"). Холдинг "Fozzy Group" (сеть "Сiльпо", магазины "Фора", гипермаркеты "Fozzy") продает продукцию под СТМ "Премія", "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" - под ТМ "Aro" и "HoReCa Select", а сеть "Фуршет" - под одноименной СТМ.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение