С помощью «переходных» продуктов легче приучить потребителей к растительным альтернативам
Изготовители растительного мяса и молока начали продвигать комбинированные продукты и блюда, смешивая растительные и животные белки. Новозеландская компания Boring Oat Milk, выпускающая овсяное молоко под одноименным брендом, сделала наборы, куда вошли мерный стакан, упаковка обычного и растительного молока.
Суть идеи в том, чтобы люди, скептически относящиеся к растительным альтернативам, попробовали их и убедились, что это вкусно. Для этого Boring Oat Milk предлагает смешивать коровье молоко с овсяным, постепенно увеличивая долю последнего. Компания даже назвала набор Quit Kit (комплект для отказа; обычно так называют комплекс мер или специальные наборы, которые помогают бросить курить), а всю маркетинговую компанию — Quit the Tit (откажись от [коровьей] груди).
«Резко бросить употреблять коровье молоко может быть тяжело, поэтому мы начали кампанию Quit the Tit, помогающую людям с легкостью перейти на овсяное молоко Boring. С помощью наших наборов те, кто пьет коровье молоко, смогут постепенно отучиться от него, а еще увидят, что овсяное молоко очень похоже по вкусу на коровье, если не лучше», — прокомментировал руководитель бренда Boring Oat Milk Джесси Бисли.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
43000.00 | + 500 | 45000.00 | + 800 |
ПФО |
41000.00 | + 500 | 42200.00 | + 900 |
СКФО |
43500.00 | + 1000 | 45300.00 | + 1100 |
ЮФО |
43500.00 | + 1050 | 45000.00 | + 1300 |
СФО |
40000.00 | + 3000 | 42000.00 | + 2000 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
95000.00 | + 0 | 97000.00 | - 2000 |
ЮФО |
96000.00 | + 1000 | 101000.00 | + 1000 |
ПФО |
95000.00 | + 0 | 97000.00 | + 0 |
СФО |
91000.00 | + 0 | 95000.00 | + 0 |
Обсуждение