В прошлом году (прим. oilworld.ru) «Русагро» впервые отправила в Китай целый поезд бутилированного подсолнечного масла под брендами «Щедрое лето», «Я люблю готовить», BONISSIMO, «Лето красно», сообщили пресс-служба компании. Дочерняя компания «Русагро» в Китае Hangzhou Rusagro осуществит продвижение подсолнечного масла на полки ведущих торговых сетей, в интернет-магазины топовых маркетплейсов, также оно будет отгружено крупнейшим дистрибьюторам Китая.
Благодаря отправке груза по железной дороге время доставки сократится в три раза и обеспечит лучшую сохранность груза. «Этот поезд не только большой шаг в развитии экспортного направления «Русагро.масло», но и существенный вклад компании в государственную программу развития агроэкспорта, в увеличение товарооборота между двумя странами», — отметила пресс-служба «Русагро».
Гендиректор масложирового бизнеса компании Владимир Александров, слова которого приводятся в сообщении, уточнил, что «Русагро» рассматривает КНР как одного из ключевых партнеров. «В дальнейшем такие отправки будут регулярными и позволят расширить спрос китайского потребителя на российскую продукцию», — считает он.
Гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко сказал «Агроинвестору», что поставки подсолнечного масла из России идут лучше, чем в прошлом году, однако основная масса экспортируется сырым наливом, а не в бутылках. «Специфика поставок бутилированного масла, во-первых, в том, что оно отправляется сразу под брендом. Это прямой доступ в розницу, а значит, компании придется пройти ряд препятствий местного контроля», — прокомментировал эксперт. По его словам, в прошлом сезоне существенный объем подсолнечного масла был не вывезен. В текущем сезоне есть запасы, урожай неплохой, но экспортировать нужно больше, чем в прошлом году, что сейчас и наблюдается, добавил Петриченко.
«Русагро» является ведущим производителем сырого подсолнечного масла и потребительского маргарина, а также вторым крупнейшим производителем промышленных жиров и майонеза в России. В 2020 году общая мощность группы по производству промышленных жиров составила около 400 тыс. т в год, потребительской продукции — 660 тыс. т в год, включая 300 тыс. т бутилированного масла, 280 тыс. т майонеза и соусов на его основе и 80 тыс. т потребительского маргарина и спредов, говорится в годовом отчете компании.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение