Брендинговое агентство Brandberry разработало логотип и дизайн этикетки для El Greco - греческого оливкового масла из региона Крит. В логотипе использован стилизованный оливковый венок, который вручался победителям олимпийских игр в античной Греции.
Дизайнеры разработали дизайн этикетки для двух объемов бутылки. Дизайн основан на сочетании элегантной типографики и иллюстрации оливковой ветви.
Несмотря на региональное происхождение дизайнеры отказались от традиционных греческих узоров и шрифтов.
Дизайн этикетки рассчитан на потребителей, у которых есть сложившееся представление о продукте. В студии Brandberry не стали экспериментировать с цветами и формами, и использовали классический прием — стереотип качества, чтобы сразу завоевать доверие аудитории.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение