Отчет о пищевых добавках Transparency Market Research сообщил, что в 2014 году глобальный рынок пищевых добавок составил $31,43 млрд., специалисты прогнозируют, что рынок, совокупные темпы роста которого составят 3,4% с 2015 по 2021, достигнет $39,85 млрд. через шесть лет.
Сегментами рынка являются вкусовые добавки и усилители вкуса, подслащивающие вещества, ферменты, красители, эмульгаторы, продовольственные консерванты и заменители жира.
Стимулом для роста рынка пищевых добавок является рост продовольственной отрасли и отрасли напитков, увеличение спроса на функциональные пищевые добавки вследствие повышения заботы потребителей о своем здоровье и отказа от искусственных пищевых добавок в пользу природных пищевых добавок.
Рост урбанизации и изменение образа жизни стимулируют спрос на полезные и упакованные продукты с пищевыми добавками.
Существует тенденция отказа от искусственных добавок в пользу природных. Однако отчет отмечает, что искусственные пищевые добавки все еще лидируют на рынке частично по причине того, что в развивающихся экономиках использование искусственных добавок все еще является приемлемым. Природные добавки в десять раз дороже искусственных и имеют более короткий срок годности.Исследование перспектив разработки новых продуктов журналом Beverage Industry в 2015 году в США показало растущее использование цитрусовых вкусов в напитках.
Согласно исследованию, напитки со вкусом лимона заняли пятое место по продаваемости в 2014 году, 11% респондентов исследования назвали лимон самым продаваемым ингредиентом. В 2014 году 49% респондентов использовали вкус апельсина при производстве, что на 8% выше по сравнению с предыдущими годами. Кроме того 47% использовали вкус лимона, что является повышением на 1%.
Журнал также сообщил, что запуски напитков со вкусом цитрусовых повысились на 12% за последние два года, цитрусовые составляют более 50%, проданных во всем мире вкусов, и более 25% всех запущенных новых безалкогольных напитков содержали смеси цитрусовых или цитрусовые в прошлом году.
Вкус апельсина, лимона и лайма является самым популярным главным образом
Вкус рубинового грейпфрута становится всс более популярным в алкогольных и безалкогольных напитках. Спрос на экзотические ароматы цитрусовых, такие как юдзу и бергамот, также увеличивается, как сообщили маркетологи Kerry Inc. Спрос на экзотические ароматы цитрусовых главным образом растет среди поколения двухтысячных.
Отрасль производства цитрусовых добавок сталкивается с трудностями. Апельсиновые деревья умирают
Цены на масла цитрусовых и концентраты соков увеличились, поскольку продукты стали менее доступными.
Кроме проблем с ценой и наличием продуктов вырос спрос на цитрусовые на набирающих силу рынках. Тем не менее, рынок цитрусовых добавок находится в тенденции к повышению.Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение