Политики ЕС поддержали на этой неделе соглашение по ограничению количества биотоплива на основе зерновых, которое может использоваться в транспортном секторе, подведя окончательную черту под многолетними дебатами по поводу источников топлива, которое приносит больше вреда, чем пользы.
Кампании по защите окружающей среды и представители промышленности нового поколения биотоплива пожаловались, что соглашение не является достаточно глубоким, но, тем не менее, означает, что Европейский союз может отказаться от использовании продовольствия для производства топлива.
Голосование, прошедшее во вторник в Комитете по Окружающей среде Европейского парламента, подтвердило компромисс, согласованный в начале этого месяца, по ограничению количества биотоплива на основе зерновых до 7%. Соглашение все еще нуждается в поддержке парламента, но это считается формальностью.
Действующее законодательство требует, чтобы страны-члены ЕС гарантировали, чтобы возобновляемые источники составляли минимум 10% энергии в транспортной системе к 2020 году.
С тех пор, как была поставлена цель, научное исследование показало, что многие виды биотоплива на основе кукурузы и рапса, могут наносить ущерб. Кроме завышения цен на продовольственные товары, использование сельхозугодий для производства биотоплива усугубляет необходимость освобождать земли посредством вырубки леса, что может привести к увеличению выбросов парниковых газов.
Те, кто продвигает новое поколение биотоплива, произведенного из морских водорослей или отходов, выступают за более жесткое ограничение использования традиционного биотоплива.
Но государства-члены ЕС потребовали 7%, как и те, кто вложил капитал в биотопливо, произведенное из зерновых культур, утверждая, что слишком низкий процент поставит под угрозу рабочие места.
Хотя Комитет по Окружающей среде во вторник поддержал компромисс, представители «зеленых» партий голосовали против него. Они заявили, что 7%-ного ограничения не достаточно и обратились к Европейскому союзу с просьбой запретить использование продовольственных зерновых культур для производства топлива.
Компания Novozymes, которая поставляет ферменты для производства обычного и продвинутого этанола, сообщила, что компромисс не обеспечивает достаточно стимулов для производства нового поколения биотоплива.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение