Украинское креативное агентство Hesten разработало дизайн упаковки ТМ "Aromissimo". Во время работы над проектом был выбран новый вид упаковки, нестандартный для сегмента растительных масел.
На первый взгляд она напоминала косметическое средство, поэтому главной задачей было переломить стереотип восприятия и вызвать правильную ассоциацию потребителя при первом визуальном контакте с продуктом. Уникальность продукта и его традиционно европейское применение подчеркивается названием, возникшим из итальянского языка: «Aromissimo» происходит от слов AROMA (аромат) и BENISSIMO (прекрасный).
С помощью монохромного дизайна специалисты агентства постарались максимально выделить продукт в линейке конкурентов. Графика на обороте упаковки позволяет быстро понять область применения продукта и получить информацию о его составе.
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение