Южно-африканская компания The Getty Family обратилась в студию At Pace Design and Advertising с задачей разработать бренд оливкового масла. Единственным пожеланием заказчика было сохранение логотипа в стиле 50-ых, остальное, включая название и дизайн упаковки, оставалось на усмотрение дизайнеров.
Специалисты студии подошли с юмором к решению задачи. Они сравнили производство оливкового масла с процессом добычи нефти. Масло и нефть звучит на английском одинаково — oil, что и стало отправной точкой для дизайна. Желтый фон с красными буквами — это та комбинация, которая часто используется для оформления сетей фаст-фуда, из-за ее ассоциации с высокой энергией. В данном случае, это цветовое сочетание символизирует интенсивные трудозатраты при изготовлении данного оливкового масла.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение