Агрохолдинг «Кернел» в 2014 ФГ сократил продажи подсолнечного масла на 11,5%, зерна – увеличил на 40,5%.
Крупнейший производитель масложировой продукции агрохолдинг «Кернел» в 2014 финансовом году (ФГ, июль 2013 – июнь 2014) реализовал 920,3 тыс. тонн наливного подсолнечного масла, что на 11,5% меньше, чем в предыдущем ФГ, говорится в отчете компании.
Согласно документу, за отчетный период холдинг, также занимающийся зернотрейдингом, нарастил продажи зерна на 40,5% - до 4,2 млн тонн.
Продажи компанией бутилированного подсолнечного масла в прошлом ФГ сократились на 12,8% - до 94,4 тыс. литров. Переработка семян подсолнечника в "Кернел" за указанный период выросла на 0,9% -до 2,3 млн тонн, а зерновые терминалы холдинга в 2014 ФГ перевалили 3,9 млн тонн продукции, что на 48,8% больше, чем годом ранее.
Читайте также«Кернел» завершил первое полугодие 2014 ФГ с убытком 48,1 млн долл.
Что касается операционных результатов компании в четвертом квартале 2014 ФГ, то в апреле-июне текущего года «Кернел» увеличил объемы реализации наливного подсолнечного масла на 2,8% - до 298,3 тыс. тонн. Продажи зерна компанией за указанный период сократились на 9,7% - до 713,9 тыс. тонн.
Кроме того, в четвертом квартале ушедшего ФГ «Кернел» реализовал 19 тыс. тонн бутилированного подсолнечного масла, что на 20,9% меньше, чем за аналогичный период 2013 ФГ.
Объемы переработки «Кернелом» семян подсолнечника в апреле-июне выросли на 60,1% - до 668 тыс. тонн, а перевалка грузов через зерновые терминалы компании увеличилась на 35,7% - до 841,2 тыс. тонн.
Как сообщал УНИАН, «Кернел» в 2013 ФГ увеличил продажи наливного подсолнечного масла по сравнению с 2012 ФГ на 25,6% - до 1,04 млн тонн, зерновых - на 42,3%, до 3,022 млн тонн.
Обсуждение