Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
11:53, 09.07.2014 — Новости
автор: portnews

Общественный совет при Минтрансе РФ поддержал необходимость строительства сухогрузного района порта Тамань


Общественный совет при Минтрансе РФ 7 июля 2014 года поддержал необходимость строительства сухогрузного района порта Тамань, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс» с заседания Совета в Москве.

В ходе обсуждения данного проекта было подчеркнуто, что его реализация будет содействовать и развитию Крыма.

Как сообщил в своем докладе заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, предполагается подключить транспортную инфраструктуру транспортного перехода через Керченский пролив к транспортной инфраструктуре сухогрузного района.

В соответствии с приведенными Олерским данными, стоимость общих подходов к сухогрузному району порта Тамань и к мостовому переходу через Керченский пролив составит порядка 25 млрд руб.

Также было отмечено, что проект сухогрузного района имеет наилучшие показатели эффективности инвестирования средств на единицу создаваемых мощностей в ряду других проектов в морских портах. Так, на добавленную тонну груза по проекту сухогрузного района порта Тамань приходится 2430 руб. общих инвестиций и 810 руб. инвестиции из федерального бюджета.

По приведенным в ходе заседания Общественного совета данным, ввод в эксплуатацию первой очереди сухогрузного района намечен на 2017 год, а выход на полную мощность – на 2025 год.

Напомним, проект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» предполагает создание мощностей для перевалки 94 млн тонн сухих грузов в год на западной оконечности Таманского полуострова.

Реализация проекта предусмотрена всеми стратегическими программами и документами бюджетного планирования, определяющими развитие транспортной инфраструктуры, начиная с 2008 года: Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года; Стратегией развития морской портовой инфраструктуры до 2030 года; ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

Проект реализуется на условиях государственно-частного партнерства и включает в себя строительство новых портовых перегрузочно-технологических комплексов (морских терминалов), предназначенных для перегрузки навалочных и насыпных (уголь, минеральные удобрения, сера, железная руда и железорудный концентрат, зерно), генеральных (сталь) и контейнерных грузов, финансируемых за счет средств частных инвесторов и объектов федеральной собственности - гидротехнических сооружений, объектов коммунального и энергетического хозяйства, а также железных и автомобильных дорог и морских подходов, финансируемых за счет средств федерального бюджета. Меморандум о намерениях по проекту заключен с рядом инвесторов: Global Ports, ОАО «МХК «Еврохим», ОАО «Объединенная зерновая компания», UCL Holding, ОАО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», ООО «Крымский логистический терминал», ОАО «Русал», ООО «Газпром экспорт», ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь».

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы