12:36, 07.10.2005 — Новости

25% потребителей не доверяют поврежденной упаковке


Согласно исследованию, проведенному американской компанией Perception Research Services (PRS), малейшее повреждение упаковки замороженных продуктов может иметь непосредственное влияние на отношение к бренду со стороны потребителей. 72% опрошенных заявили, что торговцы, которые продают замороженные продукты в поврежденной упаковке, предоставляют продукт низшего качества, чем его конкуренты. Остальные 25% вообще поставили под сомнение качество продукта.
Опрос проводился в штате Нью-Джерси. В опросе участвовали 450 человек возрастом от 21 до 74 лет

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-06-07
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
34000.00 + 1000 36000.00 + 2000
ПФО
33500.00 + 1000 35000.00 + 2000
СКФО
37000.00 + 0 37900.00 - 100
ЮФО
36500.00 + 500 37900.00 + 900
СФО
35500.00 + 500 37000.00 + 0
на 2024-06-07
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
79000.00 + 3000 85000.00 + 0
ЮФО
80000.00 + 4000 81500.00 + 4000
ПФО
79000.00 + 3000 81000.00 + 3500
СФО
80000.00 + 3000 82000.00 + 4000

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы