12:36, 02.03.2005 — Новости

PepsiCo пощадит здоровье детей


Вчера один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков и легких закусок компания PepsiCo, принимая во внимание растущий уровень ожирения населения в Европе и США, объявила о добровольном введении ограничений на рекламу своей продукции, нацеленной на детей. Ранее Еврокомиссия пригрозила запретить рекламу напитков и продуктов питания для детей, если производители сами не изменят рекламу своей высококалорийной продукции. Отныне PepsiCo не будет рекламировать свою колу для детей младше 12 лет и чипсы Cheetos для детей младше восьми лет. В начальных школах вместо жареных чипсов Cheetos будут давать запеченный картофель с низким содержанием жира. Также компания ограничила размер порций своих завтраков в средних школах.

 Алена Миклашевская

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы