Вчера один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков и легких закусок компания PepsiCo, принимая во внимание растущий уровень ожирения населения в Европе и США, объявила о добровольном введении ограничений на рекламу своей продукции, нацеленной на детей. Ранее Еврокомиссия пригрозила запретить рекламу напитков и продуктов питания для детей, если производители сами не изменят рекламу своей высококалорийной продукции. Отныне PepsiCo не будет рекламировать свою колу для детей младше 12 лет и чипсы Cheetos для детей младше восьми лет. В начальных школах вместо жареных чипсов Cheetos будут давать запеченный картофель с низким содержанием жира. Также компания ограничила размер порций своих завтраков в средних школах.
Алена Миклашевская
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение