08:02, 27.08.2009 — Новости
автор: romir

Четверть россиян стали внимательнее относиться к скидкам


«Ромир» представляет результаты всероссийского опроса*, посвященного изменениям покупательского поведения россиян, в том числе, реакции наших соотечественников на скидки и «специальные предложения» магазинов.

В качестве антикризисных решений российские ритейлеры активно используют всевозможные маркетинговые ходы. Беспроигрышными вариантами во все времена считались скидки, бонусы, программы лояльности, специальные акции, направленные на удержание существующих покупателей и привлечение новых. А что же покупатели? Чем они отвечают на «щедрость» магазинов и торговых сетей?

В ходе исследования специалисты «Ромир» задали респондентам вопрос: «Как изменилось отношение к скидкам и «специальным предложениям» розничных магазинов в Вашей семье за последние три месяца?»

Ответы распределились следующим образом:


Источник:"Ромир"

Более четверти россиян (27%) отметили, что за последние три месяца стали внимательнее относиться к скидкам и специальным предложениям розничных магазинов и торговых сетей. Женщины (29%), как этого и следовало ожидать, относятся к льготным предложениям магазинов чуть более внимательно, чем мужчины (24%). Гораздо чаще, чем в среднем по выборке на скидки обращают внимание жители Дальнего Востока (38%), респонденты, проживающие в крупных городах численностью 500 тыс. – 1 млн. человек. В свою очередь, значимо реже на снижение цен реагируют представители высокодоходной категории граждан (18%) и жители сельской местности (21%). А 6% россиян и вовсе утверждают, что стали обращать меньше внимания на «спецпредложения» магазинов. В Южном округе доля таких ответов доходит до 14%, а в Северо-Западном ФО то же самое утверждает каждый десятый (10%).

Вместе с тем, почти две трети россиян (63%), говорят, что их потребительское поведение в отношении скидок за последние три месяца практически не изменилось.

*Во всероссийском опросе «Ромир», в июне 2009 года приняли участие 1,5 тысячи респондентов из всех Федеральных округов, в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы