Европейский союз заявил, что начал расследование того, обходило ли биодизельное топливо из Индонезии пошлины ЕС, проходя через Китай и Великобританию.
ЕС является третьим по величине рынком сбыта продуктов из пальмового масла в Индонезии и важным рынком сбыта биодизельного топлива, которое производится из пальмового масла. Индонезия является крупнейшим в мире производителем пальмового масла.
Расследование ЕС последовало за первоначальным запросом Европейского совета по биодизельному топливу, ассоциации европейских производителей.
"Запрос содержит достаточные доказательства того, что существующие компенсационные меры в отношении импорта соответствующего продукта обходятся импортом продукта, в отношении которого ведется расследование", - говорится в сообщении Европейской комиссии в официальном журнале ЕС.
"Изменение в структуре торговли, связанной с экспортом из Индонезии, Китайской Народной Республики и Соединенного Королевства в Европейский Союз, произошло после введения существующих компенсационных мер", - добавлено в нем.
Ранее Индонезия запросила у Всемирной торговой организации (ВТО) консультации по спору с ЕС в связи с введением ЕС пошлин на импорт биодизельного топлива из Индонезии.
Отвечая на вопрос об этой ситуации, представитель Европейской комиссии сообщил журналистам, что ЕС уверен, что его пошлины в отношении Индонезии полностью соответствуют правилам ВТО, и что ЕС готов обсудить этот вопрос с Индонезией.
Торговые отношения между ЕС и Индонезией были напряженными из-за решения блока ограничить импорт товаров, связанных с вырубкой лесов, что, как ожидается, ограничит импорт пальмового масла в ЕС от ведущих поставщиков Индонезии и Малайзии.
Наряду с биодизельным топливом пальмовое масло широко используется в пищевой промышленности и косметике.
Приветствуя расследование Европейской комиссии, Европейский совет по биодизельному топливу заявил, что, по его оценкам, импорт в обход пошлин в прошлом году мог обойтись ЕС примерно в 221 миллион евро (240,34 миллиона долларов).
Ассоциация также работала с властями ЕС над рассмотрением утверждений о мошенническом импорте биодизельного топлива из Китая, говорится в заявлении ассоциации.
Ранее в этом году Германия обратилась к Европейской комиссии с просьбой расследовать поставки из Китая на фоне опасений промышленности, что импортируемое биодизельное топливо, заявленное как изготовленное из переработанного сырья, может содержать более дешевые масла.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение