ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
09:15, 29.08.2022 — Новости, Мировые рынки
автор: ChinaNews

Результаты финансовой деятельности некоторых китайских компаний занимающихся торговлей растительными маслами


24 августа были обнародованы полугодовые отчеты компаний Jingliang Holdings, Daodaoquan и Xiwang Foods, котирующихся на бирже. Основные виды деятельности трех компаний включают переработку сои (соевое масло), рапсовое масло и кукурузное масло. В компания Sun, акции которой котируются на New Third Board, также опубликовали полугодовой отчет. Эта компания известна своими поставками подсолнечного масла.

В первой половине 2022 года перед дилеммой повторяющихся эпидемий и экстремальных рыночных условий, вызванных международными конфликтами, масложировые компании, независимо от того, насколько они были большими или маленькими, старались изо всех сил.

Некоторые представители отрасли заявили: «Сырье для пищевого масла действительно росло за последние два года. Если сырье для пищевого масла выросло на 30%, а розничная цена выросла на 10%, то давление на компании только возрастёт».

Однако, во второй половины года ценам на сырье трудно было оставаться на пике достигнутом несколько месяцев назад, и самое трудное время может быть позади; прогноз остается уверенным.

Jingliang Holdings в основном занимается маслом и маслопереработкой, торговлей и переработкой пищевых продуктов. Бренды включают «Древняя лодка», «Зеленое сокровище», «Древняя монета», «Жар-птица» и так далее. Основными продуктами являются соевое масло, рапсовое масло, подсолнечное масло, кунжутное масло и другие.

В первом полугодии операционная прибыль компании составила 5,513 млрд юаней, увеличившись в годовом исчислении на 3,46%, общая прибыль составила 116 млн юаней, снизившись в годовом исчислении на 14,58%, чистая прибыль принадлежащая акционерам перечисленных компании 72908300 юаней, в годовом исчислении снижение на 17,46%.

Общая выручка от масла и маслопереработки масла составила 5,03 млрд долларов, а валовая прибыль — 2,74%.

Beijing Grain Tianjin, дочерняя компания, в основном занимающаяся переработкой сои, имеет общий доход в размере 2,95 млрд юаней и чистую прибыль в размере 32,4952 млн юаней.

В течение отчетного периода цены на сырье, такое как соевые бобы и пальмовое масло, продолжали расти, цены на энергоносители продолжали расти, а транспортные и логистические расходы увеличивались по сравнению с прошлым годом. Хотя компания скорректировала цены на некоторые терминальные продукты, все еще было трудно покрыть увеличение затрат, и общий темп роста выручки компании увеличился. Медленно, валовая прибыль сегмента продуктов питания снизилась.

Основными продуктами Dao Daoquan являются фасованные пищевые растительные масла, в том числе рапсовое масло, соевое масло, кукурузное масло, подсолнечное масло и смешанные масла, а также другие сорта растительных масел. Компания в основном специализируется на упаковке продуктов из рапсового масла, и ее основные бренды включают «Daodaoquan», «Caiziwang», «Poseidon» и «Dongfangshan».

В первом полугодии операционная прибыль компании составила около 3,2 млрд юаней, увеличившись в годовом исчислении на 51,19%, убыток составил 60,243 млн юаней, снизившись в годовом исчислении на 148,64%. убыток, приходящийся на акционеров, составил 360021 млн юаней, что в годовом исчислении снижение на 128,78%.

Среди них выручка от упакованого масла составила 2,405 млрд, себестоимость — 2,467 млрд, валовая прибыль — 2,58%, в то время как валовая прибыль от упакованого масла составила выросла до  12,23% к аналогичному периоду прошлого года.

Три основные дочерние компании, Daodaoquan Yueyang, Daodaoquan Chongqing и Daodaoquan Jingjiang, имеют выручку в размере 2,07 млрд, 1,04 млрд и 540 млн соответственно, а их чистая прибыль представляет собой убытки, которые составляют -55,485 млн, -29,502 млн и -15,39 млн соответственно.

В течение отчетного периода основными причинами снижения общей прибыли были: конфликт на Украине, глобальная инфляция и повторяющиеся эпидемии. Цены на основные виды сырья быстро и резко росли по сравнению с тем же периодом предыдущего года, затраты на приобретение сырья в текущем периоде значительно увеличились. Хотя компания скорректировала цены реализации некоторых продуктов, трудно покрыть увеличение затрат, что привело к значительному снижению общей прибыли и маржа валовой прибыли основных видов продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основными продуктами Xiwang Foods являются пищевые масла и продукты для спортивного питания. Два основных бизнеса идут рука об руку и развиваются вместе. Основным продуктом пищевого масла является кукурузное масло марки Xiwang, а также рапсовое масло, подсолнечное масло, льняное масло, арахисовое масло и другие полезные для здоровья масла.

В первом полугодии операционная прибыль компании составила 2,92 млрд юаней, снизившись на 4,23% в годовом исчислении; чистая прибыль, приходящаяся на акционеров листинговой компании, составила убыток в размере 14,7366 млн юаней по сравнению с прибылью 131 млн юаней за аналогичный период прошлого года.

Среди них выручка от продажи растительного масла составила 1,328 млрд долларов США, что на 7,7% меньше, чем в прошлом году, валовая прибыль составила 13,19%, что на 6,89% меньше, чем в прошлом году.

В отчетном периоде прибыль компании уменьшилась в основном из-за роста цен на сырье и снижения операционной прибыли из-за влияния эпидемии.

Продукция Sun состоит в основном из здоровых и высококачественных пищевых масел. Она является основным поставщиком подсолнечного масла, а также управляет собственными торговыми марками, такими как подсолнечное масло "Kwai Wang", кукурузное масло, оливковое масло, льняное масло, рапсовое масло, соевое масло и др.

В первом полугодии компания получила операционную прибыль в размере 1,821 млрд юаней, увеличившись в годовом исчислении на 42,6%, прибыль в размере 71,533 млн юаней, увеличившись в годовом исчислении на 14,3%, чистую прибыль, приходящуюся на материнская компания составила 51,685 млн, увеличившись в годовом исчислении на 5,5%.

За отчетный период выручка компании значительно увеличилась за счет увеличения объема продаж и роста цен на продукцию.

В частности, это произошло в основном за счет увеличения выручки от продаж соевого масла и кукурузного масла. Из-за роста цен на рапсовое и подсолнечное масло, а также конфликта между Россией и Украиной импорт подсолнечного масла был ограничен, а часть спроса была замещена соевым маслом и кукурузным маслом, а продажа других маслопродуктов сократилась. Торговля льняным маслои и маслом из рисовых отрубей, увеличилась.

Прибыль увеличилась за счет выручки от продаж, маржа валовой прибыли составила 4,47% по сравнению с 9,15% за тот же период прошлого года, что меньше по сравнению с прошлым годом, в основном из-за резкого роста цен на сырье для пищевых масел.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы