SEA подняла вопрос об обязательствах внутреннего рынка (DMO) в Индонезии, заявив, что, несмотря на возобновление экспорта, Индонезия не смогла сократить свои огромные запасы. По данным SEA, в сложившейся ситуации обвинили DMO.
Пальмовое масло
Делегация Ассоциации SEA недавно встретилась с делегацией Индонезии во главе с министром торговли Зулкифли Хасаном в Нью-Дели и посоветовала стране обеспечить стабильную политику в отношении экспорта пальмового масла.
Недавний запрет на экспорт пальмового масла из Индонезии, по словам делегации, вызвал проблемы с цепочками поставок в Индии и затруднил принятие политических решений в Индонезии. В результате Индонезия уступила долю рынка Малайзии, а пальмовое масло в целом уступило долю рынка мягкому маслу в Индии.
Министр торговли Индонезии, который приветствовал отзывы, заверил, что такой нехватки поставок из Индонезии больше не будет. Делегация SEA рекомендовала и просила министра торговли Индонезии установить стабильный налоговый режим в отношении экспортных пошлин/сборов, чтобы было меньше неопределенности в отношении того, что правительство будет делать дальше.
SEA подняла вопрос об обязательствах внутреннего рынка (DMO) в Индонезии, заявив, что, несмотря на возобновление экспорта, Индонезия не смогла очистить свои огромные запасы. По данным SEA, в сложившейся ситуации обвинили DMO.
Министр Индонезии, который признал это, заявил, что страна пытается найти баланс между более высокими ценами на FFB (свежие фруктовые грозди) для фермеров и более низкими ценами на олеин для потребителей. С открытием экспорта пальмового масла, цены FFB восстановились.
Правительство Индонезии хочет обеспечить потребителям доступ к пальмовому маслу на внутреннем рынке через DMO. Он заявил, что Индонезия требуется примерно 7-8% своего масла для внутреннего рынка. В результате соотношение внутреннего потребления к экспорту выросло с 1:7 до 1:20.
Что касается разницы в экспортных налогах и сборах между продуктами маслопереработки и сырым пальмовым маслом, SEA рекомендовала индонезийской делегации не отдавать предпочтение продуктам маслопереработки. У Индии много перерабатывающих мощностей, поскольку она является одним из крупнейших потребителей.
Любое преимущество, предоставляемое перерабоке маслопродуктов внутри страны экспортера, делает переработку в Индии нежизнеспособной, что не является устойчивым в долгосрочной перспективе, поскольку это может дать преимущество мягким маслам (соевое, подсолнечное, рапсвое прим. oilworld.ru), где можно использовать мощности по переработке, а маслопереработчики могут получить некоторую прибыль. Что касается мандата правительства Индонезии на биодизельное топливо, то представители SEA заявили, что нехорошо сжигать пищевое масло, когда некоторые развивающиеся и слаборазвитые страны все еще борются с голодом и бедностью.
На вопрос, пересматривает ли Индонезия мандат на использование биодизеля B-35/B-40, министр торговли Индонезии заявил, что страна понимает ситуацию. Тем не менее, ему необходимо противодействовать импорту биотоплива в Индонезию и гарантировать, что его фермеры получат более высокую прибыль, поэтому испытания уже начались. Однако он не дал четкого представления о том, выберет ли Индонезия, несомненно, B-40.
На встрече обсуждались различные вопросы, в том числе пути увеличения экспорта сырого пальмового масла из Индонезии в Индию с целью сокращения обременительных запасов в этой стране. SEA сообщила министру торговли Индонезии, что в Индии пальмовое масло по-прежнему считается маслом для бедных. Вот почему пальмовое масло не имеет широкого потребления в обычных домашних хозяйствах и в основном потребляется вне дома.
Делегация SEA предложила Индонезии создать совет по продвижению пальмового масла в сотрудничестве с SEA и совместно работать над изменением образа пальмового масла. Он также рекомендовал индонезийской делегации выделить некоторые средства на рекламу сообщает oilworld.ru со ссылкой на СМИ Индии.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение