Выручка международного производителя потребительских товаров повседневного спроса Unilever по итогам первого квартала 2020 года осталась на уровне аналогичного периода прошлого года в 12,4 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.
Выручка на развивающихся рынках снизилась на 1,8% — до 7,3 миллиарда евро, на развитых рынках — выросла на 2,8%, до 5,1 миллиарда евро. В частности, выручка в Европе за указанный период составила 2,7 миллиарда евро, в регионе Северной и Южной Америки — 4 миллиарда евро, а в остальном мире — 5,7 миллиарда евро.
Unilever отмечает, что постепенно адаптируется к новым условиям спроса и готовится к долгосрочным изменениям в своей работе на фоне пандемии коронавируса.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
30950.00 | + 1150 | 31200.00 | + 1200 |
ПФО |
30310.00 | + 1370 | 31000.00 | + 2000 |
СКФО |
31650.00 | + 2200 | 32000.00 | + 2000 |
ЮФО |
31500.00 | + 2250 | 32000.00 | + 2300 |
СФО |
32000.00 | + 2700 | 33000.00 | + 3500 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
73000.00 | + 1000 | 73500.00 | + 200 |
ЮФО |
72000.00 | + 2200 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
72000.00 | + 500 | 73200.00 | + 100 |
СФО |
73500.00 | + 1000 | 74900.00 | + 0 |
Обсуждение