Приволжская дорога организовала доставку груза в Китай по новому маршруту.
Центр продажи услуг Саратовского агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО) в мае выполнил сложный заказ по доставке груза от крупнейшего масложирового завода России «Русагро». Два поезда со шротом из Балакова и Аткарска требовалось в оговорённые сроки доставить на станцию Высоцк Ленинградской области, чтобы оттуда морем отправить груз в Китай.
«С «Русагро», его филиалами в Саратовской области работаем давно. Но впервые клиент поставил задачу доставить большую партию шрота общим весом более 11 тыс.тонн с Приволжской дороги в морской порт Высоцк. Чтобы составы прибыли к условленному сроку, наши специалисты разработали нитку графика с согласованным временем отправления и прибытия, продумали всё так, чтобы поезда шли строго по расписанию», – пояснил начальник Центра продажи услуг Саратовского АФТО Андрей Панферов.
Поезда (по 62–64 вагона в каждом) с Приволжской дороги отправились в путь 17 мая. Балаковский прибыл в пункт назначения 20 мая, Аткарский – 21-го. Для обеспечения составам «зелёного коридора», приволжане подготовили бессменные локомотивы. Квалифицированные бригады машинистов успешно доставили груз в Высоцк. Саратовский шрот разместили на морском судне для отправки за границу.
Шрот – побочный продукт маслоэкстракционного производства, его цена на рынке относительно невысока. А дорогая транспортировка делает продажи нерентабельными и даже убыточными. Например, везти саратовский шрот по железной дороге в Дальневосточные порты невыгодно. В отличии от ленинградского варианта.
«Если бы вагоны опоздали к погрузке на зафрахтованный корабль, предприятие могли оштрафовать на крупную сумму. Но Приволжская железная дорога сработала на высочайшем уровне, – подчеркнул менеджер по железнодорожным перевозкам масложирового бизнес-направления ГК «Русагро» Виктор Лялин. – Железнодорожники взяли на себя координацию работы участников перевозки, обеспечили взаимодействие разных дорог, продумали технические моменты. Хочу отметить слаженную работу коллектива Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, особенно сотрудников Ильи Гусева и Елены Шаленковой».
С новым маршрутом клиент связывает большие надежды. Современные реалии побуждают отечественных производителей искать новые логистические цепочки и рынки сбыта, поэтому планируется активнее сотрудничать с Китаем, Ираном. В «Русагро» уверены: разработанный специалистами Приволжской магистрали маршрут в Высоцк будет востребован. Тем более что в этом году в Саратовской области ожидается неплохой урожай подсолнечника.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
33000.00 | + 100 | 34000.00 | + 800 |
ПФО |
32500.00 | + 500 | 33000.00 | + 500 |
СКФО |
37000.00 | + 4000 | 38000.00 | + 4500 |
ЮФО |
36000.00 | + 3000 | 37000.00 | + 3500 |
СФО |
35000.00 | + 2000 | 37000.00 | + 3000 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
76000.00 | + 2000 | 85000.00 | + 10500 |
ЮФО |
76000.00 | + 3000 | 77500.00 | + 2500 |
ПФО |
76000.00 | + 2500 | 77500.00 | + 2500 |
СФО |
77000.00 | + 3000 | 78000.00 | + 2000 |
Обсуждение