По данным «КоммерсантЪ», любимый новогодний салат 56% россиян – Оливье. Он настолько популярен, что уже 15 лет Росстат вычисляет «индекс Оливье», чтобы оценить изменение цен на базовые продукты.
Из года в год его состав может меняться, но без горошка, соленых огурцов и майонеза – никуда. Догадываетесь, какой именно выбирают большинство россиян?
Каждый год эксперты Национальной премии «Товар года» изучают предпочтения и формируют народный рейтинг товаров. Для покупателей золотая звезда «Товара года» – подтверждение надежности и высокого качества продукта. Для производителей – что именно их бренд выбирают среди сотен других.
В 15-й раз победителем проекта в номинации «Выбор специалистов и потребителей» в категории «Майонез» стала наша «Слобода».
«ЭФКО производит майонез больше 25 лет. Он был и остается нашим флагманским продуктом, – награду на итоговой торжественной церемонии получил директор по клиентскому маркетингу ЭФКО Максим Городнов. – Но мы не стоим на месте и практически каждый год создаем новые востребованные сочетания вкусов. Например, новинка этого года – «Слобода» для запекания с сыром. При этом мы, разумеется, сохраняем главное – максимально приближенную к домашней рецептуру вплоть до жидкого яичного желтка, под производство которого у нас оборудован отдельных цех, где каждый день разбивают больше миллиона яиц. Очень рады, что покупатели и эксперты премии вновь высоко оценили труд всей нашей команды».