12:30, 25.10.2024 — Прогнозы, Олеохимия
автор: S&P Global Platts

Ожидается, что потребление морского биодизеля к 2030 году вырастет до 1,8 млрд литров


Испытание морского биодизеля в Сингапуре — ключ к достижению нулевых выбросов, но проблемы еще остаются

Недавнее соглашение о декарбонизации морской среды между Pinnacle Marine и морским исследовательским центром Сингапура имеет решающее значение для достижения целей по достижению нулевых выбросов, сообщили отраслевые источники изданию S&P Global Commodity Insights 23 октября, однако сохраняются значительные технические и инфраструктурные проблемы.

Эта инициатива знаменует собой важный шаг Центра передового опыта в области морской энергетики и устойчивого развития NTU в содействии проведению реальных испытаний портовых судов и оказании поддержки Морскому и портовому управлению Сингапура (MPA) в достижении его целей на 2030 год.

Ожидается, что потребление морского биодизеля к 2030 году вырастет до 1,8 млрд литров, что составит около 0,8% от международных перевозок, согласно прогнозам МЭА. Однако решительные политические меры ИМО в 2025 году, такие как механизм ценообразования на выбросы, могут привести к увеличению этой доли до 1,4%.

MPA ставит перед сектором внутренних портовых судов Сингапура цель достичь нулевых выбросов к 2050 году. С марта 2023 года MPA постановило, что все новые портовые суда, работающие в портовых водах, должны быть полностью электрическими, способными использовать биотопливо B100 или совместимыми с топливом с нулевым уровнем выбросов к 2030 году .

Целью исследования является оценка данных о производительности двигателя и выбросах, связанных с долгосрочным использованием чистого биодизельного топлива на основе метилового эфира жирных кислот, известного как B100, а также разработка рекомендаций по его хранению, обращению и бункеровке.

Надвигающиеся проблемы

По словам участников отрасли, хотя эта инициатива является важным шагом в оценке возможностей эксплуатации малых портовых судов с использованием B100, им, возможно, придется преодолеть трудности при эксплуатации с использованием B100 из-за недостаточной теплопроизводительности по сравнению с океанскими судами.

Один из участников рынка отметил, что без нормативных требований принятие B100 может быть затруднено высокими эксплуатационными расходами.

«Кроме того, поставка B100 может стать проблемой; если есть предписание, то также должно быть достаточно поставок для каждого пользователя», — сказал трейдер.

Между тем, существуют опасения по поводу ограниченного использования электрических портовых судов, поскольку неадекватная инфраструктура зарядки остается существенным препятствием. По данным источников, текущие объекты в основном наземные, а существующие электросети могут не соответствовать требуемому спросу.

«Электрические портовые суда сейчас редкость, поскольку у них слишком много недостатков. Среди владельцев портовых судов много разговоров о беспокойстве по поводу запаса хода, стоимости ремонта или замены аккумуляторов электромобилей, длительных очередях на зарядку, отсутствии инфраструктуры и деградации аккумуляторов», — сообщил источник на рынке.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-10-25
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
43400.00 + 1300 44000.00 + 1000
ПФО
41500.00 + 1300 42000.00 + 1000
СКФО
45350.00 + 0 45400.00 + 0
ЮФО
45400.00 + 700 46000.00 + 1100
СФО
43000.00 + 500 44000.00 + 1000
на 2024-10-25
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
95000.00 + 4000 99999.00 + 0
ЮФО
94000.00 + 3000 97000.00 + 2000
ПФО
95000.00 + 4000 97000.00 + 2000
СФО
96000.00 + 4000 98000.00 + 2000

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы