15:30, 08.09.2023 — Олеохимия, Новости
OilWorld.RU

Согласие Сингапура на использование пальмового масла для SAF может повысить гибкость с точки зрения доступности сырья


Тема оказалась в центре внимания на следующий день после того, как исполняющий обязанности министра транспорта Сингапура Чи Хонг Тат заявил на региональной встрече Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), что пальмовое масло следует рассматривать в качестве сырья для производства SAF.

"Мы должны придерживаться прагматичного подхода, основанного на науке и фактических данных, вместо идеологического подхода, основанного на заранее продуманных предубеждениях и догмах", - сказал Чи, говоря о развитии устойчивого транспорта.

Однако мнение отрасли о пальмовом масле как сырье для SAF было менее оптимистичным, ссылаясь на проблемы с восприятием ЕС рисков обезлесения в Индонезии и Малайзии, двух крупнейших производителях пальмового масла в мире.

"Вопрос о неочищенном пальмовом масле [в качестве сырья] является весьма сложным, но остатки и отходы - нет. "У нас есть новое растительное масло и лигноцеллюлозное биотопливо, которые не влияют на доступность землепользования", - сказал S&P Global Сами Яухиайнен, исполняющий обязанности вице-президента APAC по возобновляемому топливу для авиации, Neste.

Финская компания Neste недавно завершила проект расширения своего сингапурского нефтеперерабатывающего завода. Увеличение производства удвоит производственные мощности Neste в Сингапуре до 2,6 млн тонн в год, из которых до 1 млн тонн в год приходится на SAF.

В мае Сингапур выделил 50 миллионов долларов Управлению гражданской авиации Сингапура на создание новой программы устойчивого развития авиации и превращение страны в авиатранспортный узел.

Согласие Сингапура на использование пальмового масла для SAF может повысить гибкость с точки зрения доступности сырья, заявила Дорис Тан, глава Shell Aviation в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке в APPEC.

"Это шаг в правильном направлении. Мы хотим быть практичными и использовать свои силы", - сказал Тан, добавив, что пальмовое масло в изобилии встречается в Юго-Восточной Азии, но не в ЕС.

ЕС стремится снизить свою зависимость от пальмового масла в качестве сырья для биотоплива и запретил использование пальмового масла при производстве SAF, что привело к протестам со стороны Малайзии и Индонезии, которые утверждают, что такая позиция равносильна торговому барьеру без пошлин, сообщает oilworld.ru со ссылкой на S&P Global.

Оценки Platts по устойчивым ценам на авиационное топливо в Азии 5 сентября были неоднозначными: SAF на основе отработанного растительного масла незначительно вырос до 1819 долларов за тонну с конца августа, в то время как SAF на основе дистиллятов пальмовых жирных кислот подешевел на 2,5% до 1571 доллара за тонну, показали данные S&P Global.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-02-23
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
28000.00 + 0 28300.00 - 100
ПФО
26300.00 + 100 26600.00 + 100
СКФО
27500.00 + 0 28000.00 + 0
ЮФО
26900.00 - 100 27300.00 - 100
СФО
27200.00 + 0 27800.00 + 0
на 2024-02-23
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
65300.00 + 100 69000.00 + 0
ЮФО
68000.00 - 500 69500.00 - 500
ПФО
69500.00 - 800 70000.00 - 500
СФО
70400.00 + 0 70500.00 - 500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы