CBOT. Фьючерсы на сою выросли
08:15 — Мировые рынки
10:30, 09.09.2019 — Новости, Потребительская продукция
автор: MilkNews

Nielsen: продавцы сезонных продуктов в Москве недополучили 2 млрд рублей в летние холода



Продавцы традиционных летних продуктов - мороженого, газировки, пива, кваса и других сезонных категорий, - недополучили более 2 миллиардов рублей возможной выручки из-за похолодания в июле и августе в Москве, но больше всего пострадал квас, недополучивший почти 35% привычных продаж, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"Более 2 миллиардов рублей недополучили из-за холодного лета в Москве продажи таких сезонных категорий как мороженое, пиво, квас, вода, холодный чай, энергетические напитки и безалкогольные газированные напитки​​​. Погода в столице, на которую приходится более 10% объемов продаж "летних" товаров, оказалась ниже средних значений, из-за чего спрос на сезонные продукты в июле и августе снизился - от 5% до 30% в зависимости от категории", - говорится в исследовании.

По словам директора по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марины Волковой, теплая погода во время летнего сезона традиционно является драйвером продаж сезонных категорий товаров, но в этом году холодный июль и половина августа привели к снижению спроса на "летние" продукты.
"Больше всего из-за низкой температуры в июле и августе пострадал квас: за этот период категория недополучила почти 35% продаж. Спрос на пиво оказался на 7%, или почти на 500 миллионов рублей ниже ожидаемого, на мороженое - почти на 23%, или более чем на 650 миллионов рублей - больше всего из "летних" продуктов", - указывается в материалах компании. Энергетические напитки недополучили 3% продаж, вода - 15%, холодный чай - 14%, безалкогольные газированные напитки - 11%.

Анализ динамики продаж семи сезонных категорий (воды, холодного чая, пива, безалкогольных газированных напитков, кваса, мороженого и энергетических напитков) был проведен на недельных данных ритейл-аудита Nielsen в крупнейших розничных сетях Москвы за период с июня по август 2019 года. В исследовании отмечается, что уровень продаж таких товаров в натуральном выражении вырос в июне, достиг пика на предпоследней неделе месяца и начал резко снижаться в июле, когда температура воздуха опустилась с 27 до 17 градусов Цельсия.

"По оценкам Nielsen, суммарно продажи в этих категориях недополучили порядка 2,1 миллиарда рублей. Однако аномальная жара в Москве в мае и июне компенсировала этот эффект", - заметила Волкова. Всего за три летних месяца продажи энергетических напитков выросли на 27%, мороженого - на 2%, воды, пива и безалкогольных газированных напитков - на 1%, но кваса и холодного чая сократились на 12% и 10% соответственно, отмечается в исследовании.
 

Источник: РИА Новости


мороженое

 

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
CBOT. Фьючерсы на сою выросли
08:15 — Мировые рынки
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-03-22
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
27750.00 - 50 28000.00 + 0
ПФО
26300.00 + 400 27000.00 + 600
СКФО
28150.00 + 150 28500.00 + 0
ЮФО
28300.00 + 800 28500.00 + 0
СФО
28500.00 + 500 28500.00 + 0
на 2024-03-22
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
70000.00 + 4500 72000.00 + 2900
ЮФО
68500.00 + 200 69500.00 + 200
ПФО
69500.00 + 100 70200.00 + 400
СФО
70200.00 + 0 70400.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы