Начавшийся сегодня в России эксперимент по обязательной маркировке молочной продукции не должен привести к росту цен на эту продукцию, сообщил первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Владимир Гутенёв.
По его словам, чем шире внедряется маркировка и охватывается номенклатура товаров, тем, наоборот, ниже издержки. «Поскольку система учёта уже создана и отработана, на стоимость конечной продукции введение маркировки если и повлияет, то лишь на десятые и сотые доли процента», — сказал Гутенёв. Он отметил, что от введения обязательной маркировки молочной продукции выиграют потребители.
Эксперимент по внедрению механизма защиты рынка молочной продукции от нелегального оборота и подделок проводится с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года. В рамках пилотного проекта экспериментальная маркировка появится на упаковках молока, сливок, сгущёнки, йогурта, кефира, сливочного масла, мороженого, сыров и творога.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
28450.00 | + 300 | 28500.00 | + 0 |
ПФО |
27650.00 | + 400 | 28000.00 | + 0 |
СКФО |
28200.00 | - 400 | 29000.00 | + 0 |
ЮФО |
28350.00 | + 200 | 29000.00 | + 0 |
СФО |
28500.00 | + 0 | 28500.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
70150.00 | + 50 | 71870.00 | + 0 |
ЮФО |
69600.00 | + 1000 | 70500.00 | + 1000 |
ПФО |
69550.00 | + 50 | 70050.00 | + 0 |
СФО |
70200.00 | + 0 | 70500.00 | + 0 |
Обсуждение