Новый год в Каспийском регионе начался с падения ставок из Астрахани, где из-за введения ограничений по загрузке автотранспорта сохраняются проблемы с подвозом зерна, но при этом периодически открываются теплоходы, пришедшие с обратным грузом из иранских или туркменских портов.
Грузоотправители, чтобы избежать проблем по контрактам, переключаются на порты, способные принимать ж/д вагоны: Волгоград, Махачкала, Актау. Это привело к нехватке вагонов под зерно и подогрело рынок ж/д перевозок.
В настоящее время Волгоград, несмотря на аномальные плюсовые температуры, считается среди судовладельцев рискованным портом. Из Махачкалы работает не так много фрахтователей, а в Актау из-за большого количества теплоходов на рейде и в порту скопились очереди и поставить судно под погрузку вовремя сложно, в результате чего грузоотправители начинаю нести убытки из-за простоя.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
27750.00 | - 50 | 28000.00 | + 0 |
ПФО |
26300.00 | + 400 | 27000.00 | + 600 |
СКФО |
28150.00 | + 150 | 28500.00 | + 0 |
ЮФО |
28300.00 | + 800 | 28500.00 | + 0 |
СФО |
28500.00 | + 500 | 28500.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
70000.00 | + 4500 | 72000.00 | + 2900 |
ЮФО |
68500.00 | + 200 | 69500.00 | + 200 |
ПФО |
69500.00 | + 100 | 70200.00 | + 400 |
СФО |
70200.00 | + 0 | 70400.00 | + 0 |
Обсуждение