ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
16:05, 07.06.2019 — Новости, Зерновые, Обзоры, комментарии, цены
OilWorld.RU

Портовой инфраструктуре Приморья необходима модернизация


Неприспособленность портовой инфраструктуры Приморского края через несколько лет может стать фактором сдерживания российского зерна и масличных, сообщает портал PortNews со ссылкой на директора по развитию компании Tate Group Олега Мамаева.

По мнению эксперта, агропром Приморского края мог бы успешно экспортировать продукцию в Китай, который является основным импортёром зерновых с ежегодным объёмом импорта порядка 95 млн тонн, в основном из США.

При умеренном сценарии развития приморские производители через 5 лет могли бы удвоить показатели и отправлять до 800 тыс. тонн сои и более 1,3 млн тонн кукурузы на экспорт. Однако для этого необходимо решить ряд существенных проблем как в части производства, так и доставки продукции: низкая урожайность (в 4-5 раз ниже, чем в КНР и США), нехватка мощностей для сушки и хранения продукции (в 5 раз ниже предполагаемого объёма), отсутствие специализированных морских терминалов и высокая стоимость доставки (выше, либо равная при мультимодальных перевозках стоимости доставки из США).

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-03-22
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
27750.00 - 50 28000.00 + 0
ПФО
26300.00 + 400 27000.00 + 600
СКФО
28150.00 + 150 28500.00 + 0
ЮФО
28300.00 + 800 28500.00 + 0
СФО
28500.00 + 500 28500.00 + 0
на 2024-03-22
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
70000.00 + 4500 72000.00 + 2900
ЮФО
68500.00 + 200 69500.00 + 200
ПФО
69500.00 + 100 70200.00 + 400
СФО
70200.00 + 0 70400.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы