ЛЕНТА / АНАЛИТИКА
18:00, 09.12.2024 — Аналитические обзоры, Потребительская продукция
автор: 6-sense

FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году? - Nielsen


Nielsen на своей ежегодной конференции рассказала, что влияет на поведение покупателей и рынок FMCG:

Персонализация. Разные группы потребителей ищут уникальные предложения под свои потребности;

Внимание к себе. от ЗОЖ к биохакингу. Растет спрос на витамины, БАДы (+50.7%), персональные программы питания и товары для здоровья;

Регионализация. Доходы растут во всех регионах. Люди стали покупать то, что раньше не входило в привычную корзину. Ритейлеры активно развивают региональные сети и новые форматы;

Цифровизация. 90.4% россиян используют интернет, а среднее время онлайн выросло до 8 часов 21 минуты в день. Продукты питания стали лидером онлайн-продаж.

Скачать презентацию

Приложенные файлы

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2025-10-26
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
39000.00 + 200 39500.00 + 200
ПФО
38000.00 + 500 38500.00 + 200
СКФО
41000.00 + 0 42900.00 - 100
ЮФО
41000.00 + 0 42500.00 - 300
СФО
37000.00 + 0 38000.00 + 0
на 2025-10-26
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
94500.00 + 900 95000.00 + 500
ЮФО
96500.00 + 900 97000.00 + 1200
ПФО
95000.00 + 1300 95500.00 + 1000
СФО
93000.00 + 1000 93500.00 + 900

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы