Nielsen на своей ежегодной конференции рассказала, что влияет на поведение покупателей и рынок FMCG:
Персонализация. Разные группы потребителей ищут уникальные предложения под свои потребности;
Внимание к себе. от ЗОЖ к биохакингу. Растет спрос на витамины, БАДы (+50.7%), персональные программы питания и товары для здоровья;
Регионализация. Доходы растут во всех регионах. Люди стали покупать то, что раньше не входило в привычную корзину. Ритейлеры активно развивают региональные сети и новые форматы;
Цифровизация. 90.4% россиян используют интернет, а среднее время онлайн выросло до 8 часов 21 минуты в день. Продукты питания стали лидером онлайн-продаж.
Скачать презентацию

| Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
|---|---|---|---|---|
ЦФО |
39000.00 | + 200 | 39500.00 | + 200 |
ПФО |
38000.00 | + 500 | 38500.00 | + 200 |
СКФО |
41000.00 | + 0 | 42900.00 | - 100 |
ЮФО |
41000.00 | + 0 | 42500.00 | - 300 |
СФО |
37000.00 | + 0 | 38000.00 | + 0 |
| Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
|---|---|---|---|---|
ЦФО |
94500.00 | + 900 | 95000.00 | + 500 |
ЮФО |
96500.00 | + 900 | 97000.00 | + 1200 |
ПФО |
95000.00 | + 1300 | 95500.00 | + 1000 |
СФО |
93000.00 | + 1000 | 93500.00 | + 900 |
Обсуждение