Новости "ЭФКО"

01:00, 01.02.2017 — "ЭФКО", Новости технологий

ТМ «Слобода» названа самым любимым брендом россиян в 2016 году


31 января 2017 года, Россия – Торговая марка «Слобода», выпускаемая Группой Компаний «ЭФКО», по итогам 2016 года признана самым любимым брендом россиян в категории «Майонез» по результатам независимого исследования компании Online Market Intelligence (OMI).

 Целью исследования OMI является измерение «любви» потребителей к различным брендам и выяснение причин, по которым они выбирают те или иные продукты. Так, организаторы отмечают, что россияне при выборе любимого бренда ключевой характеристикой назвали качество продуктов и услуг, а любимый бренд для покупателей – это образец продукции в своей категории.

Ежегодно в рейтинге принимают участие более 200 российских и международных торговых марок.  Но нет ничего удивительного в том, что вот уже четвертый год подряд победителем в номинации «Майонез» становится ведущий бренд Группы Компаний «ЭФКО» – «Слобода».

Качество и уникальный вкус являются главными секретами ее успеха, а гарантией природного происхождения продукции служит запатентованная система контроля качества «Органик-Контроль», которая допускает в производство только натуральное сырье.

olive_sloboda.jpgСледует отметить, что продукция торговой марки «Слобода» регулярно становится лауреатом премии «Товар Года», дипломантом всероссийской программы «Сто лучших товаров России», победителем независимого конкурса качества телепрограммы «Контрольная закупка» на «Первом канале» и многих других. Майонез «Слобода» также стал одним из первых обладателей возрожденного государственного Знака Качества, что доказывает, что качество продукции значительно превосходит требования ГОСТа.

Сегодня под торговой маркой «Слобода» компания выпускает бутилированное растительное масло, майонезы и майонезные соусы, кетчупы, молочную и кисломолочную продукцию, которая входит в ТOP-3 и TOP-5 лидеров по объемам продаж в своих категориях в России, а также пользуется заслуженной любовью в более 20 стран мира. В планах компании – дальнейшее расширение географии продаж и выход на новые мировые рынки.


Выберите регион
все страны и регионы