ЛЕНТА / СПРАВОЧНИКИ
13:30, 06.07.2022 — Справочники, Новости
автор: primpress

Пищевые масла в железнодорожных перевозках. Что нужно знать?


Для перемещения наливных грузов по железным дорогам между регионами страны, а также в международном сообщении, как правило, используются вагоны-цистерны.

Требования для перевозки растительных масел

Для транспортировки масел растительного происхождения важно соблюдение заданного температурного режима. Это требует использования специально оборудованных цистерн, изготовленных из низколегированной стали с прокладками из пищевой резины. Прежде всего, важно выполнить следующие требования.

Контроль температуры

Для перевозки применяются вагоны-цистерны для растительных масел, оборудованные блоками поддержания и регуляции температуры, которые не позволяют грузу нагреваться выше +10 °С.

Государственные нормативы транспортировки

В пределах Российской Федерации транспортировка растительных масел регламентируется рядом ГОСТов. При зарубежных перевозках стоит учитывать профильные нормы конкретной страны и актуальные положения международных стандартов.

Санитарные мероприятия

Перед заполнением цистерн растительным маслом, которое происходит посредством пневматического насоса через шланг, емкость обязательно дезинфицируют. Та же процедура проводится и после налива. Конструкция оснащена прокладками из пищевой резины.

Правила транспортировки и хранения

Масла растительного происхождения хоть и не являются скоропортящимся продуктом, нуждаются в соблюдении определенного температурного режима, а также ограничены временными рамками, в течение которых допускаются перевозка и хранение.

Когда лучше транспортировать растительные масла в танк-контейнерах

Железнодорожные цистерны – оптимальная емкость для целевой задачи, особенно когда везти продукт планируется далеко и долго. Тем не менее применение цистерн привязывает к одному способу перемещения грузов – железной дороге. В то время как для отдельных маршрутов важна диверсификация путей доставки. В таких случаях в какой-то точке неизбежно приходится осуществлять перетарку, обеспечивать для этой процедуры приемлемые санитарные условия.

Для мультимодальной транспортировки лучше использовать танк-контейнеры. Такие емкости можно без труда перенести с железнодорожной платформы на автомобильную, погрузить на борт речного судна, морского контейнеровоза или даже перевезти грузовым самолетом. При этом перетарка не потребуется ни на одном из этапов маршрута.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы