Инициатива появилась в связи с тем, что у Индии — крупнейшего в мире потребителя и импортера пищевых масел — отсутствуют последние данные о моделях потребления.
Отраслевые отчеты показывают, что годовое потребление пищевого масла на душу населения в Индии возросло до более чем 20 кг.
Министерство сельского хозяйства Индии начало свое первое в истории исследование для оценки моделей потребления пищевых масел в Индии с целью эффективной реализации новой Миссии по пищевым маслам и масличным семенам (NMEO-Oilseeds), сообщил высокопоставленный правительственный чиновник.
45-дневный опрос, основанный на анкетировании, который начался 9 января, продлится до 23 февраля. Инициатива появилась в связи с тем, что у Индии — крупнейшего в мире потребителя и импортера пищевых масел — отсутствуют последние данные о моделях потребления, сообщает oilworld.ru со ссылкой на TheHindu
«Целью исследования является выявление структуры потребления и выбора пищевых масел, что поможет в принятии политических решений», — сообщил чиновник агентству PTI.
Отраслевые отчеты показывают, что в Индии годовое потребление пищевого масла на душу населения возросло до более чем 20 кг, что значительно превышает рекомендуемые пределы в 12 кг, установленные Индийским советом по медицинским исследованиям (ICMR), и 13 кг, установленные Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
Это означает существенное увеличение по сравнению с 2,9 кг в 1950–1960 годах, что обусловлено такими факторами, как рост доходов, урбанизация и изменение пищевых привычек.
Комплексное исследование фокусируется на предпочтениях домохозяйств в отношении растительного масла и включает вопросы о демографических данных, месте жительства и типе проживания.
В нем рассматриваются такие конкретные аспекты, как типы используемых масел, частота жарки во фритюре, сезонные особенности использования и факторы, влияющие на выбор масла, включая пользу для здоровья и ценовые соображения.
Анкета также оценивает осведомленность общественности о рисках для здоровья, таких как трансжиры, отношение к повторному использованию масла и обеспокоенность по поводу масел в упакованных продуктах питания.
Кроме того, изучается поведение потребителей, связанное с рекламой, практикой чтения этикеток и готовностью платить более высокую цену за более полезные для здоровья варианты масла.
Результаты опроса помогут определить приоритетные масличные культуры в рамках программы NMEO-Oilseeds, запуск которой запланирован на предстоящий сезон хариф (лето), начинающийся в июле.
Миссия, на реализацию которой выделено 10 103 крор рупий в течение семи лет, направлена на увеличение внутреннего производства масличных культур с 39 млн тонн в 2022–2023 годах до 69,7 млн тонн к 2030–2031 годам.
В настоящее время Индия импортирует 55-60% своих потребностей в пищевом масле из таких стран, как Индонезия, Малайзия, Аргентина, Бразилия, Россия и Украина. В 2023-24 маркетинговом году импорт пищевого масла в Индию достиг приблизительно 15,96 млн тонн.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
42000.00 | + 2000 | 43600.00 | + 0 |
ПФО |
39000.00 | + 1000 | 40100.00 | + 50 |
СКФО |
42000.00 | + 3000 | 44800.00 | + 250 |
ЮФО |
42500.00 | + 2500 | 44950.00 | + 1400 |
СФО |
36500.00 | + 500 | 40000.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
92500.00 | + 0 | 94500.00 | + 0 |
ЮФО |
93000.00 | + 0 | 96000.00 | + 0 |
ПФО |
92000.00 | + 0 | 93000.00 | + 0 |
СФО |
90000.00 | + 0 | 92000.00 | + 0 |
Обсуждение