14:15, 01.10.2018 — Новости, Молпром
автор: MilkNews

Coca-Cola India планирует перезапустить линейку молочных продуктов


Coca-Cola India планирует повторно вывести на рынок молочные продукты в развивающемся сегменте продуктов для здорового питания, сообщает пресс-служба компании.

Сегодня компания рассматривает вопрос о повторном запуске своего бренда молочных продуктов Vio. Она уже выводила Vio на рынок в 2016 году, но вынуждена была убрать ароматизированные молочные продукты с рынка в связи с негативной реакцией со стороны потребителей.

“Мы хотим присутствовать во всех категориях безалкогольных напитков, включая молочный сегмент, с упором на здоровое питание”, – заявил президент Coca-Cola India.

Аналитики отмечают, что Coca-Cola и ближайший ее конкурент PepsiCo Inc. сосредоточили свое внимание на более здоровых напитках, чтобы не потерять долю на рынке, поскольку потребители, ориентированные на здоровое питание, теряют интерес к сладким газированным продуктам.
 

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

Подпишись в соц.сетях!
на 2019-02-15
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
20951.00 + 123 21500.00 + 300
ПФО
20299.00 + 195 21000.00 + 200
СКФО
23625.00 + 0
ЮФО
21387.00 + 179 23333.00 + 423
СФО
21000.00 + 0 21500.00 + 0
на 2019-02-15
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
43500.00 + 1000 44338.00 + 0
ПФО
43300.00 + 800 43800.00 + 800
ЮФО
44000.00 + 800 45500.00 + 0
СФО
43500.00 + 0 44000.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы