14:15, 01.10.2018 — Новости, Молпром
автор: MilkNews

Coca-Cola India планирует перезапустить линейку молочных продуктов


Coca-Cola India планирует повторно вывести на рынок молочные продукты в развивающемся сегменте продуктов для здорового питания, сообщает пресс-служба компании.

Сегодня компания рассматривает вопрос о повторном запуске своего бренда молочных продуктов Vio. Она уже выводила Vio на рынок в 2016 году, но вынуждена была убрать ароматизированные молочные продукты с рынка в связи с негативной реакцией со стороны потребителей.

“Мы хотим присутствовать во всех категориях безалкогольных напитков, включая молочный сегмент, с упором на здоровое питание”, – заявил президент Coca-Cola India.

Аналитики отмечают, что Coca-Cola и ближайший ее конкурент PepsiCo Inc. сосредоточили свое внимание на более здоровых напитках, чтобы не потерять долю на рынке, поскольку потребители, ориентированные на здоровое питание, теряют интерес к сладким газированным продуктам.
 

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

Подпишись в соц.сетях!
на 2018-12-07
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
19988.00 + 0 19800.00 + 300
ПФО
17917.00 + 0 19000.00 + 0
СКФО
22385.00 + 0
ЮФО
20701.00 + 0 22088.00 + 186
СФО
16500.00 + 0 17500.00 + 0
на 2018-12-07
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
42000.00 + 1500 43009.00 + 0
ПФО
41700.00 + 700 42300.00 + 800
ЮФО
42000.00 + 1200 43885.00 + 0
СФО
41000.00 + 0 41500.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам


Выберите регион
все страны и регионы