14:15, 01.10.2018 — Новости, Молпром
автор: MilkNews

Coca-Cola India планирует перезапустить линейку молочных продуктов


Coca-Cola India планирует повторно вывести на рынок молочные продукты в развивающемся сегменте продуктов для здорового питания, сообщает пресс-служба компании.

Сегодня компания рассматривает вопрос о повторном запуске своего бренда молочных продуктов Vio. Она уже выводила Vio на рынок в 2016 году, но вынуждена была убрать ароматизированные молочные продукты с рынка в связи с негативной реакцией со стороны потребителей.

“Мы хотим присутствовать во всех категориях безалкогольных напитков, включая молочный сегмент, с упором на здоровое питание”, – заявил президент Coca-Cola India.

Аналитики отмечают, что Coca-Cola и ближайший ее конкурент PepsiCo Inc. сосредоточили свое внимание на более здоровых напитках, чтобы не потерять долю на рынке, поскольку потребители, ориентированные на здоровое питание, теряют интерес к сладким газированным продуктам.
 

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

Подпишись в соц.сетях!
на 2018-10-12
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
20407.00 - 230 20000.00 - 1000
ПФО
18513.00 - 444 19000.00 - 2000
СКФО
22550.00 + 550
ЮФО
19909.00 - 415 21469.00 + 48
СФО
19000.00 - 1500 20000.00 - 1500
на 2018-10-12
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
45500.00 - 500 45968.00 - 831
ПФО
43500.00 - 1500 44000.00 - 2000
ЮФО
44500.00 - 500 46000.00 + 625
СФО
47000.00 + 0 48000.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам


Выберите регион
все страны и регионы